Выберите Ваш город X

Влияние телерекламы на формирование образа фирмы в сознании россиян

Скачать Гарантия
Код работы: 9412
Дисциплина: Социология
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2660
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Актуальность исследования 4
2. Разработанность проблемы исследования 6
3. Теоретический объект исследования 8
4. Предмет исследования 8
5. Цель исследования 8
6. Задачи исследования 8
7. Гипотезы исследования 10
8. Теоретические основы исследования 10
9. Эмпирические основы исследования 12
10. Методы обработки, обобщения и анализа первичных и вторичных эмпирических данных 13
11. Научная новизна исследования 13
12. Практическая значимость исследования 14
13. Теоретико-методологические основы исследования 14
14. Концептуальная модель исследования 17
15. Инструментарий исследования 18
Список использованных источников 23


   
Отрывок: Введение

Современная концепция маркетинга заключается в том, чтобы каждый аспект маркетинговой программы торгового предприятия, желающего не только выжить, но и победить конкурентов на рынке, разрабатывался с учетом основных закономерностей поведения потребителей, знания потребительского спроса и его изменений в перспективе. Руководству предприятия необходимо учитывать психологию формирования привычек потребителя, факторы организационного, социального и личностного влияния на поведение и предпочтения потребителей, причины принятия потребителями тех или иных решений с целью ориентировать производство продовольственных товаров на удовлетворение этих предпочтений и запросов.
Центральным понятием эмоциональной реакции потребителей на предприятие или фирму является концепция отношения. Отношение в исследовании потребительского поведения представляет собой сложившееся убеждение потребителя относительно идеи, товара, торговых марок, организации, ситуации или иных маркетинговых стимулов. Торговые предприятия могут извлечь значительную выгоду, проводя изучение отношений к торговой марке и предприятию в целом с целью своевременного внесения коррективов в внутрифирменную политику. Отношение формируется в результате личного опыта, получения информации, в результате усвоения опыта других потребителей.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тема 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Просмотры: 68
Выложена: 22 июля 2019г.
Тема: Комплекс документов по установлению трудовых отношений. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2096
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Вариант 8 задача 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БТЭК
Просмотры: 1775
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1622
Выложена: 17 июня 2016г.
Тема: Основы экономики, менеджмента и маркетинга-вопросы 9, 19, 33, задача 49 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 2515
Выложена: 06 июня 2013г.
Тема: Творческое задание: сравнить УМК Л.В. Занкова и Н.Ф. Виноградовой (21 век) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2012
Выложена: 25 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно