|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9267 | |
Дисциплина: | Стилистика и литературное редактирование | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МосАп - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1990 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. | |
Содержание: |
Задание 1. Дайте развернутый ответ на следующие вопросы: Задание 2. Проанализируйте причины недостаточной информативности предложений и отредактируйте их. Задание 3. Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. Сделайте стилистическую правку предложений. Задание 4. Исправьте текст приказа, отделив констатирующую часть от распорядительной. Оформите и допишите документ в соответствии с правилами оформления распорядительных документов. Обратите внимание на использование соответствующих данному виду документа стандартных языковых моделей. Задание 6. Считаете ли Вы удачными следующие способы заключения речи? Ответ обоснуйте. Задание 7. Проанализируйте причины абсурдности и неуместного комизма высказывания. Назовите логические ошибки в предложениях, возникающие в результате речевой недостаточности, исправьте их. Задание 8. Укажите стилистические недочеты и речевые ошибки. Исправьте предложения. Список использованных источников |
|
Отрывок: |
Задание 1. Дайте развернутый ответ на следующие вопросы: Разговорная речь в системе функциональных разновидностей литературного языка. Нормы. Этика и этикет разговорной речи. Эффективность общения. Разговорная речь, разновидность литературного языка, реализующаяся преимущественно в устной форме в ситуации неподготовленного, непринужденного общения при непосредственном взаимодействии партнеров коммуникации. Основная сфера реализации разговорной речи – повседневная обиходная коммуникация, протекающая в неофициальной обстановке. Таким образом, одним из ведущих коммуникативных параметров, определяющих условия реализации разговорной речи, является параметр «неофициальность общения»; по этому параметру она противопоставлена книжно-письменному кодифицированному литературному языку, обслуживающему сферу официального общения. Носителями разговорной речи являются люди, владеющие литературным языком, т.е. по параметру «носитель языка» данная разновидность противопоставлена прежде всего диалектам и просторечию. Разговорное словообразование обнаруживает меньшую зависимость от узуса, от разного рода грамматических и семантических ограничений. В процессе непринужденного общения собеседники нередко не воспроизводят существующие в языке слова, а производят, создают их «на случай», опираясь на продуктивные словообразовательные модели. В образованных таким образом словах актуализируется значение, подсказанное конкретной ситуацией: А где у нас прочищалка? Унитаз засорился/ надо бы прочистить// (вместо слова-термина вантуз говорящий употребляет неузуальное прочищалка, образованное от глагола прочищать). | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 6, задание 506,516,526,536,546,606,616,626 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибГУТИ | |
Просмотры: | 2007 | |
Выложена: | 01 июля 2013г. |
Тема: | Анализ производительности труда на объем выпуска продукта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БТЭК | |
Просмотры: | 4568 | |
Выложена: | 14 июня 2013г. |
Тема: | Отчет по практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 2104 | |
Выложена: | 10 июля 2014г. |
Тема: | Основы товароведения потребительских товаров вариант 21 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотры: | 2810 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Правовой нигилизм и пути его преодоления | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 1833 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |
Тема: | Взаимосвязь целостных ориентаций и профессионального самоопределения у старшеклассников | Подробнее |
Тип: | Выбрать тип работы | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 94 | |
Выложена: | 02 августа 2019г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...