|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5918 | |
Дисциплина: | Социология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1753 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Программа социологического исследования 3 1.1. Актуальность проблемы 3 1.2. Определение проблемы 5 1.3. Предмет исследования 5 1.4. Объект социологического исследования 5 1.5. Цели социологического исследования 6 1.6. Задачи социологического исследования 6 1.7. Гипотезы социологического исследования 7 1.8. Обоснование выборки и метода исследования 8 2. Интервью социологического исследования 9 Список использованных источников 13 |
|
Отрывок: |
1.1. Актуальность проблемы Актуальность данного исследования обусловлена тем, что с развитием экономики, появлением возможности у граждан приобретать автомобили в кредит, машин на дорогах города стало столько, что постоянные пробки во время движения стали уже нормальным явлением. Но автомобили в таком количестве не только создают трудности с проездом к нужному месту, но, самое главное, способствуют в большей степени изнашиваемости и порчи дорожного покрытия. Все чаще появляются ямы и пробоины на дорогах города и окраины, что затрудняет движение. Жители города и владельцы машин все больше не довольны деятельностью служб по поддержанию дорожных покрытий в хорошем состоянии. Появляются требования и жалобы автовладельцев на деятельность ДСУ. Ремонт дорожного покрытия производится в зависимости от нормы разрушения: если повреждено более 30% дороги, требуется производить текущий ремонт, если менее – на данном участке дороги можно сделать ямочный ремонт локальными картами. При ямочном ремонте ведется окантовка ям, выпиливание нарезчиков, швов на глубину от 4 до 5 см. Длина швов устанавливается в зависимости от норм разрушения. Затем идет укладка асфальтобетонной смеси. Тип асфальта для укладки выбирается в зависимости от категории дороги. При ямочном ремонте производится выпиливание ям, выдалбливание старого асфальтобетонного покрытия и окантовка. Затем проливаются вяжущие материалы, это может быть либо битум, либо эмульсия «ИПК-1». Заполняется асфальт укаткой: уплотнением вибротрамбовкой или катком. Если пользоваться локальными картами, этот участок дороги ремонтируется асфальтоукладчиком, впоследствии идет укладка тремя катками – от минимального до самого тяжелого [4, c. 218]. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | 14. Корпоративный имидж. Построение имиджа компании | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1969 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | НГАВТ | |
Просмотры: | 96 | |
Выложена: | 12 июля 2018г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2103 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | ОРД по компьютерным преступлениям | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1797 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |
Тема: | Исследование потребительских предпочтений | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КФУ | |
Просмотры: | 1720 | |
Выложена: | 08 июля 2016г. |
Тема: | Комплексная оценка качества айти услуг компании | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 1507 | |
Выложена: | 17 июля 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...