Выберите Ваш город X

Исследование потребительских предпочтений

Скачать Гарантия
Код работы: 21177
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:КФУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1708
Выложена: 08 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетингового исследования предпочтений потребителей 5
1.1 Сущность и содержание процесса маркетинговых исследований 5
1.2 Основные методы маркетинговых исследование, и их содержание 10
Глава 2 Исследование потребительских предпочтений покупателей сети салонов оптики «Корд Оптика» 17
2.1. Краткая характеристика сети салонов оптики «Корд Оптика» 17
2.2. Изучение потребительских предпочтений покупателей контактных линз в сети салонов оптики «Корд Оптика» 20
2.3 Разработка рекомендаций на основе проведенного исследования 29
Заключение 32
Список литературы 34

   
Отрывок: Современные условия рынка диктуют свои правила для всех организаций, предприятий и учреждений любой формы собственности. Основное из них – это производство такого товара или оказание такой услуги, которые будут удовлетворять платежеспособный спрос. Каждая организация должна знать своего потребителя: его интересы, предпочтения, пожелания, требования к продукту и т.д. Помимо этого организация должна располагать полной и достоверной информацией о своих конкурентах, поставщиках, партнерах, а также быть в курсе всех изменений, происходящих во внешней среде.
Та организация, которая владеет актуальной и полной информацией может эффективно функционировать в рыночной экономике и как следствие получать доход и быть рентабельной. Именно маркетинговые исследования призваны предоставлять организации ту информацию, благодаря которой она может планировать свою деятельность и быть конкурентоспособной.
Теоретической основой написания работы послужили работы таких авторов как: Ф. Котлер, и другие.
Объектом исследования является салон оптики «Корд Оптика».
Предметом данной работы является исследование потребителей салона оптики «Корд Оптика».
Цель данной курсовой работы – анализ результатов исследования потребителей салона оптики «Корд Оптика».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. охарактеризовать сущность процесса маркетинговых исследований;
2. описать основные методы маркетинговых исследований;
3. дать краткую характеристику сети салонов оптики «Корд Оптика»;
4. провести анкетирование покупателей контактных линз салона оптики «Корд Оптика», разработать на его основе ряд рекомендаций.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Роль опытов в изучении детьми окружающей среды Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 3467
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Типология инновационных технологий в российских предприятиях Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1758
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Роль дидактических игр в дошкольном возрасте Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ
Просмотры: 78
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: задание 1 и 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1681
Выложена: 05 июля 2016г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1975
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Задания 130,140,150,160,170,180,190,200,210,220 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1781
Выложена: 17 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно