Выберите Ваш город X

Исследование потребительских предпочтений

Скачать Гарантия
Код работы: 21177
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:КФУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1686
Выложена: 08 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетингового исследования предпочтений потребителей 5
1.1 Сущность и содержание процесса маркетинговых исследований 5
1.2 Основные методы маркетинговых исследование, и их содержание 10
Глава 2 Исследование потребительских предпочтений покупателей сети салонов оптики «Корд Оптика» 17
2.1. Краткая характеристика сети салонов оптики «Корд Оптика» 17
2.2. Изучение потребительских предпочтений покупателей контактных линз в сети салонов оптики «Корд Оптика» 20
2.3 Разработка рекомендаций на основе проведенного исследования 29
Заключение 32
Список литературы 34

   
Отрывок: Современные условия рынка диктуют свои правила для всех организаций, предприятий и учреждений любой формы собственности. Основное из них – это производство такого товара или оказание такой услуги, которые будут удовлетворять платежеспособный спрос. Каждая организация должна знать своего потребителя: его интересы, предпочтения, пожелания, требования к продукту и т.д. Помимо этого организация должна располагать полной и достоверной информацией о своих конкурентах, поставщиках, партнерах, а также быть в курсе всех изменений, происходящих во внешней среде.
Та организация, которая владеет актуальной и полной информацией может эффективно функционировать в рыночной экономике и как следствие получать доход и быть рентабельной. Именно маркетинговые исследования призваны предоставлять организации ту информацию, благодаря которой она может планировать свою деятельность и быть конкурентоспособной.
Теоретической основой написания работы послужили работы таких авторов как: Ф. Котлер, и другие.
Объектом исследования является салон оптики «Корд Оптика».
Предметом данной работы является исследование потребителей салона оптики «Корд Оптика».
Цель данной курсовой работы – анализ результатов исследования потребителей салона оптики «Корд Оптика».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. охарактеризовать сущность процесса маркетинговых исследований;
2. описать основные методы маркетинговых исследований;
3. дать краткую характеристику сети салонов оптики «Корд Оптика»;
4. провести анкетирование покупателей контактных линз салона оптики «Корд Оптика», разработать на его основе ряд рекомендаций.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Всеобщие законы развития Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1647
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Социальные технологии по устройству детей, оказавшихся в труд жизненной ситуации Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2099
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Основные экономические институциональные и социальные параметры международного бизнеса Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2962
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Функциональные области PR-деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1646
Выложена: 13 июля 2017г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1661
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Тревожность и эмоциональные нарушения замужних и незамужних Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1789
Выложена: 27 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно