Педагогика как наука. Основные этапы развития педагогики |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4826 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 1833 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Охарактеризуйте предмет и объект педагогики как науки 5 2. Перечислите основные категории педагогики 8 3. Практическое задание 10 Заключение 12 Список литературы 13 |
|
Отрывок: |
Особое место в системе гуманитарных наук занимает педагогика. Как известно, педагогика - наука, раскрывающая сущность, структуру, закономерности образования как социального феномена, предназначение различных видов образовательных процессов в развитии личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности. Педагогика занимает значимое место в системе наук, что определяет достаточно ответственное и высокое ос предназначение, связанное с образованием человека. Изменения, начавшиеся с 90-х гг. в современной российской действительности, со всей очевидностью показывают, что в нашей стране создалась новая педагогическая среда, существеннейшим образом отличающаяся от прежней, сводившейся преимущественно к непосредственному общению с находящимися рядом родителями, знакомыми, соучениками, сокурсниками, коллегами. Это качественно новая среда, в которой представлены, приближены, интегрированы, усилены факторы, прежде не имевшие особого значения. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »