|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30099 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | УрГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 79 | |
Выложена: | 27 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Задание №1 Проектирование индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута обучающегося: понятие, структура, значение, примеры. 4 1 Проектирование индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута обучающегося: понятие, структура, значение 4 2 Индивидуальный образовательный маршрут ученика 6 класса 7 Список использованных источников 11 |
|
Отрывок: |
Задание №1 Проектирование индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута обучающегося: понятие, структура, значение, примеры. 1 Проектирование индивидуальной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута обучающегося: понятие, структура, значение В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, и строится с опорой на статистические данные соответствия большинства детей данного возраста определенным «возрастным нормам». Но, необходимо помнить, что не каждый ребенок может укладываться в понятие «среднестатистического ребенка», и, соответственно, не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Причинами могут стать, как особенности и отклонения в физическом развитии, так и проблемы поведенческого характера. Это ставит перед специалистами образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ). Индивидуализация обучения, воспитания и коррекции направлена, прежде всего, на преодоление несоответствия между уровнем, который задают образовательные программы, и реальными возможностями каждого ученика. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Роль бухучета в планировании. Основные показатели бизнес-плана предприятия. Порядок их определения. Задача | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 2375 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Пенсия по инвалидности: правовые проблемы (анализ правоприменительной практики в РФ и РМЭ) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1693 | |
Выложена: | 18 июля 2016г. |
Тема: | Проблемы организации предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры (на примере МФЦ Нижневартовска) | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | ТюмГУ | |
Просмотры: | 185 | |
Выложена: | 14 августа 2018г. |
Тема: | Операционная система: назначение, основные функции, характеристики | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибГУТИ | |
Просмотры: | 2183 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Отчет по преддипломной практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | МГУТУ | |
Просмотры: | 1327 | |
Выложена: | 23 августа 2017г. |
Тема: | Лабораторные работы по объектно ориентированному программированию | Подробнее |
Тип: | Лабораторная работа | |
Вуз: | нет вуза | |
Просмотры: | 72 | |
Выложена: | 02 августа 2018г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...