Выберите Ваш город X

Коррекционно-развивающая работа с детьми 4-5 лет с ОНР

Скачать Гарантия
Код работы: 31555
Дисциплина: Педагогика
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:БГК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 48
Выложена: 16 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогических особенностей организации педагогической работы с детьми с ОНР 8
1.1. Психическое развитие детей с ОНР 8
1.2. Педагогические условия в работе с детьми с ОНР формированию правильного звукопроизношения свистящих 19
Глава 2. Технологии коррекционно-логопедического воздействия в работе с детьми с ОНР для исправления нарушение произношения свистящих звуков 37
2.1 Педагогические технологии в работе по развитию звукопроизношения 37
2.1.2 Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков, выработка воздушной струи, мелкая моторика рук, развитие фонематического слуха, отработка опорных звуков (подготовительный этап постановки свистящих звуков) 44
2.2.2 Приемы постановки свистящих при разных видах сигматизма (формирования первичных произносительных умений и навыков) 54
Глава 3. Коррекционно-развивающая работа с детьми ОНР по формированию правильного звукопроизношения свистящих звуков. 64
3.1 Подготовка к развивающей работе с детьми 4-5 лет с ОНР по коррекции фонетических нарушений. 64
3.2. Реализация коррекционно-развивающей работы 67
с детьми 4-5 лет с ОНР по формированию правильного звукопроизношения. 67
3.3 Анализ коррекционно-развивающей работы 76
Заключение 80
Список использованных источников 83




   
Отрывок: В качестве важнейшей психической функции человека следует выделить речевую функцию. В процессе речевого развития формируется как познавательная деятельность, так и способность понятийного мышления. Речевая деятельность, при помощи которой человек имеет способность к общению, позволяет вступить в специфически человеческий социальный контакт, что в свою очередь способствует формированию и уточнению представлений ребенка об окружающей действительности и в то же время происходит совершенствование форм ее отражения.

Важнейшее значение для овладения звуковой стороной языка имеет фонематический слух- способность к слуховому восприятию звуков речи (фонем) и умение различать фонемы в их последовательности в словах и близкие по звучанию звуки.
Недостаточное развитие фонематического слуха может явиться причиной неправильного произношения звуков, слов, фраз. Из-за этого у ребенка речь невнятная. А невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми, и нередко накладывают отпечаток на его характер.
Развитие фонематического восприятия положительно влияет на формирование всей фонетической стороны речи, в том числе слоговой структуры слов. С помощью выработки артикуляционных навыков можно добиться лишь минимального эффекта, и при этом временного. Стойкое исправление произношения может быть гарантировано только при опережающем формировании фонематического восприятия. Впоследствии это оказывает положительное влияние на освоение письма.

Глава 1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогических особенностей организации педагогической работы с детьми с ОНР

1.1. Психическое развитие детей с ОНР

При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируется правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу.
Однако не во всех случаях эти процессы протекают благополучно: у некоторых детей даже при нормальном слухе и интеллекте резко задерживается формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики. Это нарушение впервые было установлено Р. Е. Левиной и определено как общее недоразвитие речи.
У всех детей с общим недоразвитием речи всегда отмечается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Практическая часть на примере предприятия (корпоративная отчетность) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1700
Выложена: 18 июля 2016г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1830
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: История споров об универсалиях (реализм, номенализм, концептуализм) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1820
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 69
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГАТУ имени П. А.Соловьева
Просмотры: 1586
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Стратегия и тактика маркетинга Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 2051
Выложена: 24 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно