Цели и задачи маркетинга на примере барнаульского завода топливной аппаратуры |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 460 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 3520 | |
Выложена: | 18 октября 2009г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Цели и задачи организации маркетинга на предприятии 6 1.1 Сущность маркетинговой деятельности 6 1.2 Основные цели маркетинговой деятельности 10 1.3 Организация маркетинговой деятельности предприятия 12 2 Характеристика и общий анализ предприятия ОАО «Барнаульский завод топливной аппаратуры». 19 2.1. Краткая характеристика предприятия 19 2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО «Барнаульский завод топливной аппаратуры» 20 3 Рекомендации по использованию системы маркетинга в управлении предприятием 28 Заключение 36 Библиографический список 38 Приложение 1 41 Приложение 2 42 |
|
Отрывок: | Целью данной курсовой работы является изучение целей и задач организации маркетинга как системы управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка. Для решения данной цели необходимо поставить и решить некоторые задачи: изучить теоретические основы системы маркетинга на предприятии, а именно: раскрыть его сущность, содержание а также процесс организации маркетинга на предприятии; дать общую характеристику рассматриваемого в рамках данной курсовой работы предприятия, проанализировать маркетинговую составляющую его деятельности; разработать оптимальную структуру маркетинговой службы предприятия. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »