Выберите Ваш город X

Продвижение на международном рынке

Скачать Гарантия
Код работы: 24622
Дисциплина: Международный менеджмент и маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1491
Выложена: 21 июля 2017г.
   
Содержание:
1 Компания General Electric 3
2 Структура компании и организационные формы выхода на внешний рынок 8
3 Политика глобализации компании General Electric 11
4 Пример расширенного продукта по модели трехуровневого анализа товара по Котлеру 13
5 Стратегия развития и ключевые факторы успеха глобальной компании 14
Список использованных источников 18

   
Отрывок: General Electric представляет собою американскую многоотраслевую корпорацию, которая выступает производителем многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, фототехнику, бытовую и осветительную технику, пластмассы и герметики. По состоянию на 2015 г. компания находиться на 9 месте в списке крупнейших публичных компаний по версии Forbes и самой крупной во всем мире нефинансовой ТНК. По рыночной капитализации компания занимает 13 место в рейтинге Financial Times в 2015 г.
По началу своей работы General Electric распространяла одно из изобретений Томаса Эдисона, а именно вакуумные лампы. Следует сказать, что в 1882 г. Эдисоном была открыта электростанция, которая в свою очередь стала новым шагом в электрификации. Весь Нью-Йорк обеспечивался электричеством непосредственно от этой станции, что привело к тому, что Edison Electric смогла начать зарабатывать на вакуумных лампах.
Освещение всего мира – это было главной целью General Electric.
Важным моментом в развитии компании стал факт того, что Томас Эдисон решив выбрать карьеру изобретателя продал в 1890 г. компанию, но при этом остался одним из руководителей.
Официальным стартом компании принято считать 15 апреля 1892 г. Именно с этого дня компания стала носить название General Electric.
Слияние двух компаний позволило ее руководителям распространять свои лампы на глобальном уровне.
Благодаря исследовательским успехам деятельности Эдисона компания смогла получить значительное преимущество и развитие на заре 19 в. разработка таких новых товаров, как электрогенераторы, а также химические препараты – стала этому подтверждением.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант № 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 71
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Вариант 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2112
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Акты толкования права: понятие, виды Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1708
Выложена: 25 июля 2017г.
Тема: Страховой стаж: понятие, значение и виды. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 328
Выложена: 13 июля 2018г.
Тема: Проблематика создания имиджа региона (на примерер Камчатка) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВФ ВАВТ
Просмотры: 1738
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Внешняя среда и её влияние на функционирование организации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ДВГТУ
Просмотры: 2246
Выложена: 23 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно