Выберите Ваш город X

Продвижение на международном рынке

Скачать Гарантия
Код работы: 24622
Дисциплина: Международный менеджмент и маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1526
Выложена: 21 июля 2017г.
   
Содержание:
1 Компания General Electric 3
2 Структура компании и организационные формы выхода на внешний рынок 8
3 Политика глобализации компании General Electric 11
4 Пример расширенного продукта по модели трехуровневого анализа товара по Котлеру 13
5 Стратегия развития и ключевые факторы успеха глобальной компании 14
Список использованных источников 18

   
Отрывок: General Electric представляет собою американскую многоотраслевую корпорацию, которая выступает производителем многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, фототехнику, бытовую и осветительную технику, пластмассы и герметики. По состоянию на 2015 г. компания находиться на 9 месте в списке крупнейших публичных компаний по версии Forbes и самой крупной во всем мире нефинансовой ТНК. По рыночной капитализации компания занимает 13 место в рейтинге Financial Times в 2015 г.
По началу своей работы General Electric распространяла одно из изобретений Томаса Эдисона, а именно вакуумные лампы. Следует сказать, что в 1882 г. Эдисоном была открыта электростанция, которая в свою очередь стала новым шагом в электрификации. Весь Нью-Йорк обеспечивался электричеством непосредственно от этой станции, что привело к тому, что Edison Electric смогла начать зарабатывать на вакуумных лампах.
Освещение всего мира – это было главной целью General Electric.
Важным моментом в развитии компании стал факт того, что Томас Эдисон решив выбрать карьеру изобретателя продал в 1890 г. компанию, но при этом остался одним из руководителей.
Официальным стартом компании принято считать 15 апреля 1892 г. Именно с этого дня компания стала носить название General Electric.
Слияние двух компаний позволило ее руководителям распространять свои лампы на глобальном уровне.
Благодаря исследовательским успехам деятельности Эдисона компания смогла получить значительное преимущество и развитие на заре 19 в. разработка таких новых товаров, как электрогенераторы, а также химические препараты – стала этому подтверждением.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Общественные блага в современной России Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: МГУ экономики, статистики и информатики
Просмотры: 1754
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Производственная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ТГУ
Просмотры: 103
Выложена: 25 августа 2018г.
Тема: Пути повышение эффективности кадровой работы на предприятии ООО «Солнечный ветер» Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ДВФУ
Просмотры: 1838
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2313
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Источники доказательств в уголовном процессе Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1903
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Становление конфуцианского канона в литературе Китая Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Горно-алтайский государственный университет
Просмотры: 1713
Выложена: 07 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
41
Подать заявку бесплатно