Формирование системы повышения профессиональной компетентности педагогов на основе оценки эффективности методической работы в образовательной организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30640 | |
Дисциплина: | Менеджмент в образовании | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ТИУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 52 | |
Выложена: | 02 августа 2018г. | |
Содержание: |
Оглавление Введение 3 1. Понятие о профессиональной компетентности педагогов в научной литературе 5 2. Методическая работа в образовании как деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов 10 Заключение 18 Список литературы 20 |
|
Отрывок: |
Институт образования играет огромную роль в благополучном развитии нашей страны в XXI веке, в эпоху информационного общества, поскольку именно владение знаниями, умение их добывать и перерабатывать, трансформировать в новые сферы жизнедеятельности, применять на практике ценятся в современном мире наравне с такими ресурсами как: деньги и время, здоровье и опыт. Развитие же самого института образования сегодня предполагает развитие, в первую очередь, его нематериального капитала, а человеческого, поскольку именно люди, сами педагоги, их личность является ключевым фактором успешности воспитания и обучения подрастающего поколения. Поэтому проблема развития профессионализма педагогов, их профессиональной компетентности является важной и значимой задачей для общественности, органов государственной власти, детей, родителей и всех субъектов образовательного процесса. 1. Понятие о профессиональной компетентности педагогов в научной литературе Компетентность современного педагога во многом определяется теоретической, научной «подкованностью» педагога, знанием методики дошкольного воспитания, наряду с общекультурной, гуманистической направленностью его личности, хорошей ориентацией в современной жизни. Новый социальный заказ общества не всегда понятен администрации дошкольной образовательной организации, самим воспитателям, поскольку современная жизнь не так прозрачна, несет в себе множество противоречий. В то же время, педагоги и администрация ДОО, должны быть адаптивными, уметь быстро улавливать социальные ожидания и стремиться соответствовать социальным представлениям потребителей их образовательных услуг, сохраняя в основе своей работы лучшие традиции отечественной педагогики: любовь к детям, внимательное и бережное к ним отношение, валеологический характер образовательного процесса, личный пример педагога, организацию любых видов непосредственно образовательной деятельности на основе возростных и индивидуальных особенностей воспитанников: в игре, общении, труде, продуктивных видах деятельности. 2. Методическая работа в образовании как деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов Методическая работа в образовательной организации – это деятельность, организованная, как правило, старшим воспитателем и направленная на ознакомление педагогов с самым интересным, полезным, лучшим опытом работы. В то же время, методическая работа в детском саду – это коллективная, систематическая, комплексная деятельность, система мероприятий, базирующаяся на достижениях современной науки, направленная на повышение профессиональной компетентности педагогов, их научно-теоретического и общекультурного уровня, развитие творческого потенциала, и в конечном итоге, на улучшение качества образовательной деятельности. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »