Выберите Ваш город X

Обращения граждан: понятие, виды, порядок рассмотрения

Скачать Гарантия
Код работы: 30981
Дисциплина: Административное право
Тип: Курсовая
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 109
Выложена: 08 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 4
Глава 1 Понятие и сущность обращения гражданина 7
1.1 Право граждан на обращения в органы государственной и муниципальной власти 7
1.2 Дефиниция обращения гражданина 11
Глава 2 Виды обращений граждан 13
2.1 Классификация обращений граждан 13
2.2 Специфика обращений граждан в электронной форме 16
Глава 3 Рассмотрение обращений граждан 21
3.1 Порядок рассмотрения обращений граждан на примере органов прокуратуры 21
3.2 Порядок рассмотрения отдельных обращений 25
Заключение 28
Библиографический список 30

   
Отрывок: Введение

Правовое и демократическое государство, взаимодействуя с гражданами, не должно использовать односторонний подход, при котором власть осуществляет лишь организационно-распорядительные (управленческие) функции, игнорируя при этом «обратное направление», связанное с анализом и использованием в целях оптимизации деятельности органов государственного и муниципального управления предложений и иных обращений граждан.
Иными словами, взаимодействие по линии «государство (муниципалитет) – гражданин» должно носить двусторонний характер.
Безусловно, что органы государственного и муниципального управления осуществляют императивное, принудительное воздействие на общество, однако точно так же эти органы должны учитывать в своей деятельности и мнение граждан, внося в управленческую деятельность коррективы в соответствии с обоснованными предложениями, заявлениями и жалобами граждан.
Именно граждане постоянно сталкиваются с теми или иными нормативно-правовыми и управленческими проблемами, и их видение этих проблем и путей их решения является важным фактором оптимизации деятельности органов государственной и муниципальной власти.
Длительное время существовала практика, в соответствии с которой обращения граждан, поступившие в органы государственного и муниципального управления, игнорировались и оставались без рассмотрения. Такие негативные явления объяснялись отсутствием единого нормативного правового акта, регулирующего вопросы рассмотрения органами государственного и муниципального управления обращений граждан – данные вопросы в основном регулировались ведомственными актами.
В 2005 году принят Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который систематизировал сферу рассмотрения таких обращений, упорядочил учетно-регистрационную дисциплину в органах власти и т.д. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Творчество А.Н. Островского Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2161
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 3886
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Страховая статистика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: **Иной
Просмотры: 2426
Выложена: 30 сентября 2009г.
Тема: Особенности мотивационно потребностной сферы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 209
Выложена: 24 июля 2019г.
Тема: Теоретико-исторические аспекты государственного контроля Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1779
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ им.Ползунова
Просмотры: 85
Выложена: 16 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно