|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30848 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | МарГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 68 | |
Выложена: | 06 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Глава 2. Экспериментальная работа по развитию и коррекции слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 3 2.1 Организация и методы исследования 3 2.2 Анализ результатов исследования слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 7 2.3 Программа развития и коррекции слухоречевой памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14 2.4 Анализ результатов апробации коррекционно-развивающей программы 21 Заключение 33 Список использованных источников 38 Приложения 39 |
|
Отрывок: |
2.1 Организация и методы исследования Исследование проводилось в подготовительных группах МДОБУ «Медведевский детский сад №2 «Солнышко» в феврале-марте 2017 года. В эксперименте участвовало 30 дошкольников с ОНР III уровня. 15 детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня составили экспериментальную группу, 15 детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня составили контрольную группу. Списки детей представлены в Приложении 1. Педагогический эксперимент осуществлялся в три этапа. I этап – констатирующий. Его цель – определение уровня развития особенностей развития слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста. 2.3 Программа развития и коррекции слухоречевой памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Программа составлена с учётом возрастных особенностей и потребностей детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Будущему школьнику очень важно научиться быть внимательным, работать не отвлекаясь, уметь преодолевать усталость и трудности. Помочь этому могут хорошая зрительная память, умение находить и отличать существенное от второстепенного. Произвольное внимание необходимо тренировать и развивать. Программа включает занятия, развивающие различные виды внимания, памяти, совершенствующие мыслительные операции, координацию тонких движений и пространственную ориентацию. Для достижения максимального результата упражнения подобраны таким образом, чтобы чередовались различные виды деятельности. Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Первичная медико-санитарная помощь (ПМСП): понятие, порядок оказания, финансирование ПМСП. Формирование объема ПМСП на муниципальном уровне | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 3075 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. |
Тема: | Реалии-историзмы в балладах Р.Саути | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БГПУ | |
Просмотры: | 2616 | |
Выложена: | 29 июня 2017г. |
Тема: | Тема 10. Проблемы территориальной организации местного самоуправления | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2596 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |
Тема: | Государственная власть: понятие, свойства и формы осуществления | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ВЮТ | |
Просмотры: | 989 | |
Выложена: | 04 июля 2019г. |
Тема: | Экономические проблемы управления качеством на предприятии | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1974 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |
Тема: | Статистико-экономический анализ численности и состава населения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 60 | |
Выложена: | 11 июля 2019г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...