|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19611 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1544 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с живой природой 6 1.1. Значение общения с живой природой в становлении личности дошкольника 6 1.2. Задачи, содержание и организация работы по ознакомлению с объектами живой природы 13 1.3. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с живой природой 20 Выводы по Главе 1 28 Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на выявление проблем в организации и осуществлении процесса ознакомления детей старшего дошкольного возраста с живой природой в ДОУ 29 2.1. Описание процедуры исследования и анализ результатов 29 2.2. Методические рекомендации по результатам исследования 34 Выводы по Главе 2 37 Список использованных источников 41 Приложение 44 |
|
Отрывок: |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что дошкольный период – чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период происходит усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируется различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности. Известно, каким сложным и подчас противоречивым бывает поведение маленького ребенка в природной среде: имея самые добрые намерения, дети, тем не менее, совершают отрицательные поступки (рвут понравившиеся им цветы, мучают «ласкают» котенка и пр.). Живая природа воздействует на малыша, вызывая у него эмоциональный отклик. Но этой естественной, самопроизвольной основы недостаточно для воспитания положительного отношения к объектам природы. От педагога зависит, чтобы познание природы стало школой развития различных чувств, эмоций и нравственных поступков ребенка. Надо пробуждать у детей с самого раннего возраста интерес и любовь к животным. Это необходимо, во-первых, для воспитания правильного, рачительного отношения к фауне, во-вторых, для развития более сложных нравственно-эстетических чувств, предполагающих активную, действенную позицию ребенка в отношении природных объектов. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Контрольные вопросы 24, 47 + 7 (практич. часть) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1430 | |
Выложена: | 05 июля 2017г. |
Тема: | Учет нераспределенной прибыли | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АПЭК | |
Просмотры: | 3155 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |
Тема: | Задания | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ОГПУ | |
Просмотры: | 57 | |
Выложена: | 27 августа 2018г. |
Тема: | Местное хозяйство и источники финансирования его различных элементов | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 102 | |
Выложена: | 30 июля 2019г. |
Тема: | Теория языков программирования и методы трансляции | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 2419 | |
Выложена: | 18 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 1329 | |
Выложена: | 05 июля 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...