Контрольная |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30677 | |
Дисциплина: | Теория вероятностей | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 123 | |
Выложена: | 03 августа 2018г. | |
Содержание: | Отсутвует | |
Отрывок: |
Задание №1 1. Вероятность поражения цели 1-м стрелком при одном выстреле равна 0,8, 2-м – 0,6. Какова вероятность того, что цель будет поражена только одним стрелком? Вероятности того, что стрелки при единичном выстреле попадут в цель: По формуле вероятности противоположного события, вероятности того, что стрелки при единичном выстреле промахнутся: «Только одним» означает, что попадет или первый стрелок, или второй. По теоремам умножения вероятностей независимых и сложения вероятностей несовместных событий, вероятность того, что попадет только один стрелок: 2. Вероятность левши в среднем составляет 0,01. Какова вероятность того, что среди 5 человек двое окажутся левшами? – количество испытаний (количество выбранных людей); – вероятность единичного события (левша); – вероятность противоположного события (не левша). По формуле Бернулли: , где k =2– желаемое количество испытаний с благоприятным исходом. Искомая вероятность: Задание №2 1. Бросают три игральные кости. Тройка выпала Х раз. Для этой случайной величины построить ряд распределения. Случайная величина Х может принимать значения: 0, 1, 2, 3. Рассмотрим схему Бернулли: – количество испытаний (количество бросков); – вероятность единичного события (выпадение 3 очков на кости при отдельном броске); – вероятность противоположного события (3 очка не выпадут). По формуле Бернулли: , где k – желаемое количество испытаний с благоприятным исходом. [...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »