Выберите Ваш город X

Эффекты в потреблении. Теорема Энгеля

Скачать Гарантия
Код работы: 29814
Дисциплина: Экономика
Тип: Эссе
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 172
Выложена: 25 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

Эссе на тему: «Эффекты в потреблении. Теорема Энгеля» 3
Список использованных источников 4

   
Отрывок: Каждый индивид, используя блага для удовлетворения своих потребностей, выступает в роли потребителя. Осуществляя выбор необходимых ему товаров и услуг по сложившимся рыночным ценам, он оценивает деятельность их производителей. Такая оценка конкретного блага дана в объеме его продаж, то есть в величине спроса и в объеме потребления. С одной стороны, от этой оценки зависит судьба производителей данных благ; с другой стороны, объем и структура потребления зависит от оценки блага.
Каждый потребитель обладает свободой выбора. Однако, несмотря на наличие свободы выбора, потребительское поведение, во многом, обусловлено рядом обстоятельств и подчинено ряду законов – это влияние различных обстоятельств на характер, объем и структуру потребления принято называть эффектами в потреблении.

Эффект дохода – изменение в потреблении товара в ответ на изменение в его цене, рассматриваемое только как результат изменения реального дохода потребителя (его способности приобретать больше или меньше данного товара). Реальный доход – это покупательная сила денег, то есть то количество товаров и услуг, которое индивид может приобрести на свой номинальный (денежный) доход. Эффект дохода возникает потому, что изменение цены неизбежно изменяет реальный доход потребителя, следовательно, потребитель не может оставаться на первоначально кривой безразличия, но должен переместиться на новую кривую безразличия.

Уменьшение цены товара при неизменности цен прочих благ представляет собой уменьшение относительной цены товара, поскольку данный товар дешевеет по отношению к другим товарам. При этом, хотя номинальные цены других благ остаются неизменными, они становятся дороже относительно рассматриваемого товара. Потребитель будет стремиться замещать относительно подорожавшие блага на относительно подешевевшие, вследствие чего спрос на подешевевший товар увеличится. В этом суть эффекта замещения.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Проблема отчуждения в жизни студентов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1767
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Анализ финансово-хозяйственной деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУПС
Просмотры: 4890
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними от 14 до 18 лет Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1949
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Вариант 0 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: УГИ
Просмотры: 1546
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Авторитет, лидерство и власть в управлении организацией Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Омская гуманитарная Академия
Просмотры: 1642
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Введение + 1 глава + список литературы. Гражданские (личные) права и свободы человека и гражданина в РФ Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: нет вуза
Просмотры: 85
Выложена: 13 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно