Выберите Ваш город X

Вариант 7

Скачать Гарантия
Код работы: 26056
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1422
Выложена: 11 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

1 Маркетинг и его окружающая среда 3
2 Планирование стратегии сегментации 6
Список использованных источников 10

   
Отрывок: 1 Маркетинг и его окружающая среда

Маркетинговая среда фирмы оказывает большое влияние на дальнейшее эффективное ее функционирование. Маркетинговая среда фирмы есть не что иное, как активные факторы и субъекты, которые влияют на маркетинговые решения и возможности.
Маркетинговая среда организации – это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества [4, c. 103].
...

2 Планирование стратегии сегментации

Прежде чем воспользоваться каким-то одним видом стратегии, компания перед выходом на рынок должна решить следующие задачи:
- определить количество охватываемых сегментов рынка;
- разработать методику выбора наиболее выгодных сегментов;
- подготовить стратегии охвата выбранных сегментов.
В зависимости от степени охвата целевого рынка можно говорить о трёх вариантах охвата рынка или о недифференцированном, дифференцированном и концентрированном маркетинге. Реализуя стратегию дифференцированного маркетинга, компания стремится охватить весь целевой рынок. При этом выделяются отдельные сегменты (части), после чего для каждой из них предлагается определённый вид товара и разработанный специально для него комплекс маркетинга. Этот вид маркетинга является самым приемлемым для производителей товаров потребления, но вместе с тем на его реализацию требуются значительные затраты.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Подходы к реализации стратегии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГГУ
Просмотры: 61
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Производительность труда: сущность, методика определения и планирование Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 51
Выложена: 17 июля 2018г.
Тема: Вариант 23 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ИСГЗ
Просмотры: 42
Выложена: 01 августа 2018г.
Тема: КН 1 Последние цифры – 78 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1596
Выложена: 18 июля 2016г.
Тема: Общество как система Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1536
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1800
Выложена: 04 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно