Выберите Ваш город X

Фирма и рынок – параметры взаимодействия

Скачать Гарантия
Код работы: 26573
Дисциплина: Микроэкономика
Тип: Курсовая
Вуз:КФУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1732
Выложена: 16 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Рыночный механизм координации экономической деятельности 6
2 Сущность и основные концепции фирмы 15
3 Фирма как основной институт современной рыночной экономики 25
Заключение 33
Список использованных источников 36

   
Отрывок: В рыночной системе высокий уровень товара обеспечивается конкуренцией между производителями. Товар низкого качества современный покупатель попросту проигнорирует. Такая особенность сделала рыночную экономику эффективным средством стимулирования технического прогресса, поддержки и внедрения научных разработок, могущих быть примененными на практике. Данный подход также способствует очищению рынка от ненужных устарелых технологий и недобросовестных производителей.
Основой полноценного функционирования фирмы выступают принцип хозяйственной самостоятельности, коммерческие основы деятельности и единые правила предпринимательской деятельности. В своей деятельности фирма не может быть абсолютно независимой. Поскольку она функционирует в условиях государственной политики (налоговой, таможенной и т.д.), то, так или иначе, подвержена государственному регулированию. Формированию современного взгляда на фирму предшествовало длительное развитие теории и практики рыночной экономики, потребность в прогнозировании поведения фирмы и реакции ее на возникновение различных экономических ситуаций.
В качестве института фирма обеспечивает сокращение транзакционных издержек. Внутри нее данные издержки, как правило, ниже, чем на рынке, чем и определяется существование фирмы.
Фирма заменяет рынок товаров рынком факторов производства, на котором ценовым сигналам отводится малозначительная роль. Вследствие этого рыночный обмен сменяется иерархическими отношениями. Появление фирмы происходит в результате выбора предпринимателем между рыночной формой экономической организации, внутрифирменной иерархией и рыночными транзакциями. В процессе выбора предприниматель определяет размер фирмы и ее внутреннюю структуру, проводит действия по обеспечению высоких результатов в дальнейшем бизнесе.
В свете вышесказанного цель данного исследования состоит в изучении параметров взаимодействия фирмы и рынка.
Поставленная цель определила круг взаимосвязанных задач:
 изучить рыночный механизм координации экономической деятельности;
 рассмотреть сущность и основные концепции фирмы;
 исследовать фирму как основной институт современной рыночной экономики.
Объектом данного исследования является фирма и рынок, предметом – параметры их взаимодействия.
Методы исследования: анализ различных источников литературы по теме исследования; общенаучные методы познания, включающие методы классификации, обобщения, описания, сравнительного анализа и синтеза; принципы и методы системного подхода, что позволило в совокупности обеспечить достоверность и обоснованность выводов и предложений.
Теоретической базой курсовой работы выступила современная научная и периодическая литература по теме исследования.
Структура работы отражает логику и содержание исследования – работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Во введении определены актуальность, цель, задачи, объект, предмет и методы исследования. В первой главе рассмотрен рыночный механизм координации экономической деятельности. Во второй главе курсовой работы описана сущность и основные концепции фирмы. В третьей главе изучена фирма как основной институт современной рыночной экономики. В заключении сделаны выводы по итогам исследования. Курсовая работа изложена на 37 страницах и содержит одну таблицу.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Конкурентные преимущества предприятия сферы услуг и пути их повышения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1620
Выложена: 17 августа 2017г.
Тема: Разработка рецептуры блинного теста Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 63
Выложена: 24 июля 2018г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1913
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Тема 2. Предмет психологии как базовая методологическая проблема. Соотношение научной трактовки «души» и «психики». Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 2124
Выложена: 15 июня 2013г.
Тема: Отчет по практике, дневник, характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: иной
Просмотры: 1869
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: конфликтология Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2420
Выложена: 23 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно