Выберите Ваш город X

Конкурентные преимущества предприятия сферы услуг и пути их повышения

Скачать Гарантия
Код работы: 26792
Дисциплина: Маркетинг услуг
Тип: Курсовая
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1619
Выложена: 17 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы развития конкурентных преимуществ предприятия 5
1.1 Сущность конкурентных преимуществ предприятия 5
1.2 Классификация и методы реализации стратегии конкурентных преимуществ предприятия 8
1.3 Особенности развития рынка экологических услуг в Российской Федерации 12
2 Анализ конкурентных преимуществ ООО «ЭкоВоз» 15
2.1 Характеристика и результаты деятельности предприятия 15
2.2 Анализ конкурентных преимуществ предприятия 17
2.3 Разработка стратегии развития конкурентных преимуществ предприятия 20
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложения 28

   
Отрывок: Введение


Конечной целью любого предприятия является победа в конкурентной борьбе как закономерный итог постоянных и соответствующих требованиям ситуации усилий трудового коллектива. Успех компании в данном случае обеспечивают товары и услуги, которые принято называть конкурентоспособными, то есть выгодно отличающимися от аналогов, производимых другими предприятиями.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования очевидна, поскольку одним из важнейших условий достижения экономической стабильности любого современного предприятия можно назвать формирование, реализацию и оценку конкурентных стратегий как целого комплекса мер, обеспечивающих достижение конкретных намеченных компанией результатов. Решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности.
При этом основу стратегий конкурентоспособности образуют мероприятия по созданию конкурентных преимуществ и достижению экономического превосходства над конкурентами посредством снижения издержек производства, сбыта, транспортирования продуктов, повышения эффективности проводимых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, маркетинговой деятельности и т.п.
Цель работы заключается в формировании стратегии конкурентных преимуществ организации в сфере оказания экологических услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть теоретические основы разработки стратегии конкурентных преимуществ предприятия с учетом особенностей развития рынка экологических услуг в Российской Федерации;[...]

1 Теоретические основы развития конкурентных преимуществ предприятия


1.1 Сущность конкурентных преимуществ предприятия


Ос¬новной целью для любого современного предприятия является сохранение или расширение занимаемых позиций на рынке или в его сегменте, стабильное получение прибыли или ее рост. Для достижения этой цели необходима ориентация фирмы на максимизацию прибыли, что в условиях растущей конкуренции мо¬жет быть достигнуто путем обеспечения высокой конку¬рентоспособности.
Понятие «конкурентоспособность» буквально обозначает «быть способным к конкуренции».
Выделению конкурентоспособности в самостоятельную экономическую категорию предшествовали труды экономистов-классиков. Еще А. Смит назвал свободную конкуренцию «правилом невидимой руки», поскольку именно она, по мнению ученого, управляет действиями людей через их интересы, определяет ситуацию на рынке, успех (неудачу) всех его участников и тем самым наилучшим способом ведет к разрешению общественных проблем, максимально выгодным как отдельным лицам, так и обществу в целом [9, с. 8-9].
С тех пор разные авторы по-разному трактуют понятие «конкурентоспособность».
К примеру, М. Портер понимает под конкурентоспособностью свойство товара, услуги, субъекта рыночных отношений выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными товарами, услугами или конкурирующими субъектами рыночных отношений [17, с. 17].
И.И. Кретов, Н.А. Нагапетьянц и И.М. Лифиц акцентируют свое внимание на конкурентоспособности товара в виде совокупности его [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Садоводческое некоммерческое товарищество Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2886
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2205
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Государственное регулирование отраслевых структур Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1861
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Проблемы и перспективы развития МСА Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3970
Выложена: 01 сентября 2010г.
Тема: Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возврата Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 3014
Выложена: 05 января 2010г.
Тема: Разработка программы горнолыжных туров на примере ТБ Благодать (г. Белокуриха) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: **Иной
Просмотры: 3237
Выложена: 21 сентября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно