Выберите Ваш город X

Анализ в системе маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 24872
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:СпбУУЭ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1385
Выложена: 27 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа систем в маркетинге 5
1.1 Сущность и классификация маркетинговых подходов в планировании деятельности организаций 5
1.2 Значение и задачи маркетингового исследования 10
1.3 Методика анализа систем в маркетинге 16
2 Расчет финансовой модели открытия и окупаемости салона занавесок «Ажур». 21
2.1 Экономическая характеристика эффективности открытия ООО «Ажур». Затраты, осуществленные на первом этапе 21
2.2 Проблемы управления финансами в ООО «Ажур» 32
2.3 Перспективы развития управления финансами ООО «Ажур» 37
Заключение 41
Список использованных источников 43




   
Отрывок: Введение

Современные условия рынка характеризуются жесткой конкуренцией среди предпринимателей. Некоторые услуги пользуются большим спросом, некоторые меньшим. В любом случае, любому юридическому лицо необходимо найти своего покупателя.
Также при осуществлении финансового планирования, руководству организации должно быть ясно, какие направления деятельности приносят больший доход, а какие меньший. Необходимо прогнозировать прибыль и затраты. Для этого составляются маркетинговые исследования.
Для принятия наиболее эффективных управленческих решений, направленных на улучшение финансового состояния производственной организации необходима соответствующая информационная база. В качестве этой информационной базы должны выступать результаты комплексного анализа и целевого прогнозирования финансового состояния производственной организации, позволяющие определить пути его улучшения. [...]

1 Теоретические аспекты анализа систем в маркетинге

1.1 Сущность и классификация маркетинговых подходов в планировании деятельности организаций

Стратегическое планирование – представляет собой элемент управления, заключающийся в исполнении выбора многообещающих, долговременных стратегий развития компании и линий ее совершенствования. Оно устанавливает все без исключения административные постановления компании, а кроме того планы мотивации и надзор за выполнением стратегий. Активная фаза стратегического планирования направлена на решение всех без исключения возникающих административных проблем.
Современное развитие рыночной экономики предполагает широкое применение маркетингового подхода в управлении организацией, который заключается в максимально возможном удовлетворении потребностей и желаний покупателей. В этой связи основной целью организации становится предоставление потребителям товаров (работ, услуг), полностью удовлетворяющих их потребности, что позволяет самой организации извлечь наибольшую прибыль [15, c. 177]. [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: контрольная работа / вариант № 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 2011
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Вариант 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 82
Выложена: 20 июля 2018г.
Тема: Управление профессиональным развитием (тема 1,5) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: УРГЭУ
Просмотры: 1644
Выложена: 30 июня 2017г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 79
Выложена: 01 августа 2018г.
Тема: Основные положения инновационного проекта Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1600
Выложена: 06 июня 2016г.
Тема: Тема 13 Россия в период первой русской революции 1905-1907 гг. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2714
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно