Кинология Проект маркетингового исследования питомников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 74 | |
Дисциплина: | **ИНОЕ | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | **Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 3140 | |
Выложена: | 21 сентября 2009г. | |
Содержание: |
Глава 1. Маркетинговое исследование 4 1.1 Сущность и значение маркетингового исследования 4 1.2 Информация, получаемая в процессе маркетингового исследования 6 1.3 Источники маркетинговой информации 8 Глава 2. Проект маркетингового исследования питомников 14 2.1 Особенности породы собак ротвейлер 14 2.2 Исследование рынка питомников ротвейлера. Особенности питомника как бизнес-проекта 18 2.3 Опрос владельцев ротвейлеров 24 Заключение 33 Литература 36 |
|
Отрывок: |
Целью этой работы является создание проекта маркетингового исследования организации потомника ротвейлера. Объект исследования – питомник ротвейлера, предмет – проект маркетингового исследования питомников ротвейлера. Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных учёных в области маркетинга и кинологии. Методология исследования включает такие методы как анализ, синтез, сводка, группировка. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »