Выберите Ваш город X

Бренд как инструмент продуктовой дифференциации

Скачать Гарантия
Код работы: 18036
Дисциплина: Экономика предприятий и организаций
Тип: Курсовая
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1630
Выложена: 06 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Понятие и структура бренда 5
1.1 Понятие бренда и дифференциации продукта 5
1.2 Структура бренда 16
2 Роль бренда в современной экономике 20
2.1 Эволюция и роль брендинга в современной экономике 20
2.2 Развитие брендов на предприятиях отраслей экономики РФ, их роль в усилении рыночной власти 26
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение 1 36



   
Отрывок: Введение

Бренд – это широкое понятие, которое включает официальное определение какой-либо компании со всем широким набором характеристик, ассоциаций и ожиданий, которые возникают у покупателей на основе обещаний, данных авторами бренда.
В определении того, что такое бренд, исследователи расходятся. Для одних это название, символ, дизайн, для других – популярная торговая марка или товарный знак. При всех расхождениях, не подлежит сомнению то, что в бизнесе бренд имеет сильные позиции. Всемирную известность получили товарные и корпоративные бренды – Coca-Cola, Microsoft, MacDonald’s и др. С середины 90-х гг. XX в. формирование брендов стало законом предпринимательства, особенно компаний, стремящихся выйти на новые, еще не освоенные пространства. Обладание брендом сейчас является для них сильнейшим аргументом в жесткой борьбе на мировых рынках.
Дополнительную политическую остроту теме исследования придает то обстоятельство, что именно бренды, в силу своей вездесущности, стали символами всех отрицательных проявлений глобализации. Однако при всей справедливости требований противников глобализации, бренд не может быть устранен из экономической жизни современного общества. Условия нового столетия только усиливают актуальность выполняемых им функций. Именно поэтому в современном обществе чрезвычайно актуальны вопросы создания, продвижения и развития бренда.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 2 глава ДР на тему «Инвестиционная деятельность ООО Яна» Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1632
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Анализ качества и организация работы по управлению качеством мяса птицы, реализуемых магазином ООО «Новые продукты». Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СибУПК
Просмотры: 2542
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Реалии-историзмы в балладах Р.Саути Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БГПУ
Просмотры: 2614
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Построение автоматизированной информационной системы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2046
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Плюсы и минусы действующей бюджетной системы РФ Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: МосАп
Просмотры: 3042
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Эссе +задание Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 94
Выложена: 31 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно