Выберите Ваш город X

Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон)

Скачать Гарантия
Код работы: 17787
Дисциплина: Менеджмент организации
Тип: Дипломная
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1827
Выложена: 12 августа 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы системы обслуживания клиентов 7
1.1 Сущность и роль системы обслуживания клиентов 7
1.2 Показатели качества обслуживания клиентов 14
1.3 Направления совершенствования системы обслуживания клиентов 19
2 Анализ системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО Мегафон 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2. Анализ регионального рынка услуг сотовой связи 39
2.3. Анализ системы обслуживания в Камчатском региональном отделении ОАО Мегафон 50
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО «Мегафон» 60
3.1 Дерево целей ОАО «Мегафон» 60
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО «Мегафон» 62
3.3 Оценка эффективности проекта мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО «Мегафон» 68
Заключение 72
Список литературы 75
Приложения 79
   
Отрывок: Введение

Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественная система обслуживания клиентов - не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания - новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.
Согласно исследованию Американской ассоциации менеджмента (American Management Association), постоянные клиенты, которые покупают снова и снова, потому что им нравится обслуживание, обеспечивают в среднем 65% оборота компании.
Одна из главных проблем заключается в том, что менеджеры не желают рассматривать обслуживание клиентов как маркетинговую стратегию. Многие склонны считать его чем-то вроде послепродажного обслуживания, относящегося к совершенной сделке, а не к будущим продажам.
Но исследования показывают, что для многих компаний повышение качества сервиса становится более эффективным инструментом увеличения объема продаж и прибыли, чем маркетинг, продвижение или реклама. И в компаниях, где разработаны продуманные, грамотные стратегии работы с клиентами, это направление деятельности приносит больше чистой прибыли, чем научные исследования и разработки, внедрение новых продуктов и оборудования, широкий ассортимент, продажа в кредит и любые другие стратегии.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2232
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Свойство продукции, признак продукции. Показатели качества продукции Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 62
Выложена: 30 августа 2018г.
Тема: Связи с общественностью в административно-государственном управлении (на материалах Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ОмЮА
Просмотры: 58
Выложена: 28 августа 2018г.
Тема: Вариант 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1991
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Вариант 16 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТюмГУ
Просмотры: 1468
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Производственная практика + дневник + характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АИТП
Просмотры: 43
Выложена: 23 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно