Выберите Ваш город X

Маркетинговая деятельность ООО Аврора

Скачать Гарантия
Код работы: 17440
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1687
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАНКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Маркетинговая программа ее содержание и назначение 5
1.2 Элементы, составляющие маркетинговую программу 9
1.3 Формирование финансового плана маркетинга 19
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Аврора» 26
2.1 Общая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ структуры управления ООО «Аврора» 32
2.3 Анализ рынка спортивных услуг и маркетинговой деятельности ООО «Аврора» 35
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ 50
3.1 Рекомендации по совершентвованию маркетинговой программы организации ООО «Аврора» 50
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
   
Отрывок: Основой управленческой деятельности коммерческой организации в ус-ловиях рыночной экономики является маркетинговая программа. Она сводит воедино данные маркетинговых исследований, совмещает оценку текущей си-туации с целями и планами поведения организации на рынке и в решающей степени определяет ее хозяйственную деятельность на перспективу.
Оценивая возможные источники финансовых ресурсов, необходимых для осуществления маркетинговой программы, необходимо стремиться к минимизации стоимости капитала. В условиях мирового финансового кризиса и оттока капитала с фондовых рынков основными источниками финансирования маркетинговых программ российских организаций являются нераспределенная прибыль и займы, предоставляемые отечественными кредитными организациями. При этом невозможность использования всех преимуществ "налогового щита" требует изыскания путей наиболее эффективного использования заемных средств.
Анализ эффективности осуществления маркетинговой программы требует исследования изменений в денежных потоках организации, возникающих вследствие изменения выручки, постоянных и переменных затрат в течение всего срока ее реализации. Для решения этой задачи традиционные методы маркетинговых исследований должны применяться в совокупности с инструментарием экономического анализа. Поэтому проектирование мероприятий по разработке и совершенствованию маркетинговой программы организации является актуальной задачей, имеющей важное практическое значение, что и определило выбор темы выпускной квалификационной работы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1980
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Финансовый анализ (на примере ООО «Спектр») Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2202
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Товароведение и экспертиза мороженого Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУПС
Просмотры: 225
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Суверенитет как признак государства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1848
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Формирование и развитие кадрового состава медицинского учреждения на примере КГБУЗ «Алтайская краевая детская клиническая больница» Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1571
Выложена: 12 сентября 2017г.
Тема: Особенности профессиональной мотивации педагогов начального образования Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 79
Выложена: 25 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно