|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29735 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 77 | |
Выложена: | 25 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы профессиональной мотивации педагогов начального образования 6 1.1 Общая характеристика системы профессиональной мотивации, ее влияние на труд педагога 6 1.2 Особенности деятельности учителя начальных классов в современной системе начального образования 11 1.3 Особенности деятельности педагогов начального образования 13 Выводы по первой главе 16 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей профессиональной мотивации педагогов начального образования 17 2.1. Описание процедуры и методик проведения исследования 17 2.2. Анализ результатов исследования системы профессиональной мотивации педагогов начального образования 20 Выводы по 2 главе 23 Заключение 25 Библиографический список источников литературы 27 |
|
Отрывок: |
Введение Ежегодно омский государственный педагогический университет выпускает более 1500 человек, из которых в среднем примерно около 40 – учителя начальных классов очной формы обучения и примерно столько же заочной. Но количество вакансий учителей начальных классов с каждым годом только увеличивается. Почему же одни педагоги отказываются работать в сфере образования, а другие проявляют преданность педагогической профессии? Ответ на этот вопрос связан с пониманием системы мотивации личности. Именно она является системой внутренних факторов, вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека. Мотивационная сфера педагога, ценности и смыслы профессиональной деятельности выступают мощным фактором, определяющим профессиональное развитие, задающим его содержание, направленность, интенсивность и тенденции использования личностного ресурса (И.В. Абакумова, А.Г. Асмолов, П.Н. Ермаков, Д.А. Леонтьев). Несмотря на наличие определенного количества работ, посвященных данной проблеме, существует потребность в разработке конкретных моделей мотивации компетентности в системе субъективных акмеологических детерминант эффективности профессионала, позволяющих создавать программы профессионального и личностного развития педагога как субъекта профессиональной деятельности. Вышеизложенное определяет актуальность, теоретическую и практическую значимость выбранной темы исследования.[...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Оценка и пути повышения рентабельности предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КамГУ | |
Просмотры: | 2138 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Источники конституционного права | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГА | |
Просмотры: | 2732 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХ и ГС при Президенте РФ | |
Просмотры: | 110 | |
Выложена: | 08 июля 2019г. |
Тема: | Цели и задачи проектирования систем управления / Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 2018 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |
Тема: | Политическая система общества | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АИЭ (ф) СПбУТУиЭ (бывш. САУ, СПбАУЭ) | |
Просмотры: | 87 | |
Выложена: | 08 августа 2018г. |
Тема: | Тема 18. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины Великой | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1277 | |
Выложена: | 15 августа 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...