Выберите Ваш город X

Вариант 19

Скачать Гарантия
Код работы: 15345
Дисциплина: Экономика предприятий и организаций
Тип: Контрольная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1727
Выложена: 26 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1. Понятие цены и ее роль в предпринимательской деятельности 4
1.1 Понятие и роль цены как основной экономической категории 4
1.2 Процесс и основные методы ценообразования 7
1.3 Классификация и виды цен 11
2. Характеристика ценовой политики ООО «Алтайздравница» - санаторий «Лазурный» и пути ее оптимизации 15
Заключение 17
Библиографический список 18
Задача 1 19
Задача 2 20
Приложение 1 Сравнительная характеристика разных типов рынков 22
Приложение 2 Алгоритм определения цены 23
Приложение 3 Этапы ценообразования 24
Приложение 4 Термины Инкотермс 2010 25
   
Отрывок: Цена является сложной экономической категорией: в ней пересекаются практически все основные проблемы развития эко¬номики, общества в целом. В первую очередь это относится к произ¬водству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созда¬нию, перераспределению и использованию дохода. Ценовые отношения и отношения обмена возникают между потребителями и производителями, они всегда завершаются переходом товара от продавца к покупателю. Цена в практическом смысле - это сумма денежных средств, за которую потребитель хочет и может купить товар, а производитель хочет и может его продать [1.a.5, с.23].
Цена является экономическим ориентиром принятия эффективных хозяйственных решений, то есть принятие решений о вложении средств в товар, сырье при приобретение и дальнейшем использование, именно поэтому выбранная тема контрольной работы является актуальной.
Объектом изучения в работе является политика ценообразования ООО «Алтайздравница» - санаторий «Лазурный». Предметом исследования является механизм установления цены на услуги санатория.
Цель работы - изучить процедуру и метод установления цены на санаторные путевки.
Задачи работы:
- определить сущность и роль цены;
- изучить факторы, оказывающие влияние на цену;
- ознакомиться с методами формирования цены.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Жизненный цикл проекта. Прогнозируемые и адаптивные модели проекта. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГТЭУ
Просмотры: 92
Выложена: 16 июля 2019г.
Тема: Основания и условия применения меры пресечения в виде домашнего ареста Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 124
Выложена: 21 августа 2018г.
Тема: Ознакомление детей дошкольного возраста (6-7 лет) с живой природой Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1734
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Понятие сертификации и ее преимущества Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 82
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 2060
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Развитие художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 84
Выложена: 15 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно