|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5410 | |
Дисциплина: | Психология и педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Алтайский институт финансового управления - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2058 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Раскройте суть проблемы в соответствии с требованиями к содержанию контрольной работы 3 1.1 Речь человека и животного 3 1.2 Развитие речи и мышления 6 2 Дайте обоснованный ответ, решив психологические задачи 10 2.1 Задача № 1 10 2.2 Задача № 2 12 2.3 Задача № 3 13 2.4 Задача № 4 14 Список использованной литературы 18 |
|
Отрывок: |
Изучению феномена речи посвящены многочисленные научные исследования в области психологии. Можно выделить исследования П.Скиннера, генетическую теорию Ж.Пиаже, психосоциологическую теорию Л.С.Выготского, теорию речевой деятельности А.А.Леонтьева, префермистскую теорию Н.Хомского. Речь - это язык, функционирующий в контексте индивидуального сознания. В соответствии с этим психология речи отграничивается от языкознания, изучающего язык. Особенности взаимоотношений животных друг с другом определяют собой и особенности их «речи». Как известно, общение животных выражается нередко в том, что одно животное воздействует на других с помощью звуков голоса. Это и дало основание говорить о речи животных. Указывают, например, на сигналы, подаваемые сторожевыми птицами другим птицам стаи 13 с. 7. Похож ли этот процесс на речевое общение человека? Некоторое внешнее сходство между ними, несомненно, существует. Внутренне же эти процессы в корне различны. Человек выражает в своей речи некоторое объективное содержание и отвечает на обращенную к нему речь не просто как на звук, устойчиво связанный с определенным явлением, но именно на отраженную в речи реальность. Иначе происходит в случае голосового общения животных. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »