Выберите Ваш город X

Ознакомление детей дошкольного возраста (6-7 лет) с живой природой

Скачать Гарантия
Код работы: 13861
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1753
Выложена: 18 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с живой природой на занятиях по ознакомлению с окружающим миром 5
1.1. Значение общения с живой природой в становлении личности дошкольника 5
1.2. Задачи, содержание и организация работы по ознакомлению с окружающим миром 9
1.3. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с живой природой 15
Глава 2. Исследование особенностей субъективного отношения к живой природе у дошкольников 6-7 лет 20
2.1. Описание процедуры исследования 20
2.2. Анализ результатов проведенного исследования 22
2.3. Выводы по результатам проведенного исследования 23
Заключение 26
Список использованных источников 28


   
Отрывок: Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что дошкольный период – чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период происходит усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируется различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности.
Известно, каким сложным и подчас противоречивым бывает поведение маленького ребенка в природной среде: имея самые добрые намерения, дети, тем не менее, совершают отрицательные поступки (рвут понравившиеся им цветы, мучают «ласкают» котенка и пр.). Живая природа воздействует на малыша, вызывая у него эмоциональный отклик. Но этой естественной, самопроизвольной основы недостаточно для воспитания положительного отношения к объектам природы. От педагога зависит, чтобы познание природы стало школой развития различных чувств, эмоций и нравственных поступков ребенка.
Надо пробуждать у детей с самого раннего возраста интерес и любовь к животным. Это необходимо, во-первых, для воспитания правильного, рачительного отношения к фауне, во-вторых, для развития более сложных нравственно-эстетических чувств, предполагающих активную, действенную позицию ребенка в отношении природных объектов.
В дошкольных учреждениях в группах педагоги совместно с детьми выращивают растения, ухаживают и наблюдают за ними. Уже в старшем возрасте дошкольники обладают познаниями особенностей развития живых существ с учетом связей их с окружающей средой, также с другими организмами. Они также могут эту взаимосвязь установить, отмечая, что, к примеру, растение растет и развивается при определенных условиях. Также прослеживается взаимосвязь явлений в природе, в изменениях растительного и животного мира в каждый сезон.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант В Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1362
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: Решение уравнений Подробнее
Тип: Лабораторная работа
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 95
Выложена: 19 июля 2018г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1755
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: КГУ
Просмотры: 1579
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Задания 1,2,3,4,5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2134
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Сущность, цели и этапы адаптации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ленинградский государственный университет
Просмотры: 2168
Выложена: 25 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно