|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13861 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1753 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с живой природой на занятиях по ознакомлению с окружающим миром 5 1.1. Значение общения с живой природой в становлении личности дошкольника 5 1.2. Задачи, содержание и организация работы по ознакомлению с окружающим миром 9 1.3. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с живой природой 15 Глава 2. Исследование особенностей субъективного отношения к живой природе у дошкольников 6-7 лет 20 2.1. Описание процедуры исследования 20 2.2. Анализ результатов проведенного исследования 22 2.3. Выводы по результатам проведенного исследования 23 Заключение 26 Список использованных источников 28 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что дошкольный период – чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период происходит усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируется различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности. Известно, каким сложным и подчас противоречивым бывает поведение маленького ребенка в природной среде: имея самые добрые намерения, дети, тем не менее, совершают отрицательные поступки (рвут понравившиеся им цветы, мучают «ласкают» котенка и пр.). Живая природа воздействует на малыша, вызывая у него эмоциональный отклик. Но этой естественной, самопроизвольной основы недостаточно для воспитания положительного отношения к объектам природы. От педагога зависит, чтобы познание природы стало школой развития различных чувств, эмоций и нравственных поступков ребенка. Надо пробуждать у детей с самого раннего возраста интерес и любовь к животным. Это необходимо, во-первых, для воспитания правильного, рачительного отношения к фауне, во-вторых, для развития более сложных нравственно-эстетических чувств, предполагающих активную, действенную позицию ребенка в отношении природных объектов. В дошкольных учреждениях в группах педагоги совместно с детьми выращивают растения, ухаживают и наблюдают за ними. Уже в старшем возрасте дошкольники обладают познаниями особенностей развития живых существ с учетом связей их с окружающей средой, также с другими организмами. Они также могут эту взаимосвязь установить, отмечая, что, к примеру, растение растет и развивается при определенных условиях. Также прослеживается взаимосвязь явлений в природе, в изменениях растительного и животного мира в каждый сезон. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант В | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 1362 | |
Выложена: | 07 июля 2017г. |
Тема: | Решение уравнений | Подробнее |
Тип: | Лабораторная работа | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 95 | |
Выложена: | 19 июля 2018г. |
Тема: | Отчет по практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 1755 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |
Тема: | Отчет по преддипломной практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | КГУ | |
Просмотры: | 1579 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. |
Тема: | Задания 1,2,3,4,5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2134 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |
Тема: | Сущность, цели и этапы адаптации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Ленинградский государственный университет | |
Просмотры: | 2168 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...