Выберите Ваш город X

Маркетинговый план недвижимости

Скачать Гарантия
Код работы: 14911
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1558
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Маркетинговый план 3
1 Резюме 3
2 Ситуационный анализ 4
2.1 Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании 4
2.2 Обзор рынка 5
2.3 SWOT-анализ 6
2.4 Конкуренция 7
2.5 Товарное предложение 9
2.6 Дистрибуция 10
3 Маркетинговая стратегия 12
3.1 Цели 12
3.2 Целевые сегменты 13
3.3 Позиционирование 14
3.4 Стратегии 14
3.5 Маркетинг-микс 15
3.6 Маркетинговые исследования 17
4 Финансовый анализ 17
5 Контроль 17
5.1 Реализация плана 17
5.2 Организация маркетинга 17
Список использованных источников 22
   
Отрывок: Маркетинговый план
1 Резюме

ООО «ВОТЭТОДОМ!» новый проект ООО «Селф» совместно с «БСК», а так же «Бако-Строй», развивается как самостоятельное направление с инновационным подходом к строительству жилых домов. Данный проект нацелен показать, что современные квартиры в Барнауле должны соответствовать XXI веку. Соответствовать – это значит сочетать эргономичность пространства с комфортом проживания. Квартиры оснащают современными технологиями. Архитекторы и инженеры компании, отрываясь от привычных стандартов, тщательно исследуют лучший мировой опыт и адаптируют его к условиям Сибирского региона, анализируют достоинства европейских застройщиков, выявляют недостатки, следят за тенденциями.
3 Маркетинговая стратегия
3.1 Цели

Цели первого года:
 учет потребностей потребителей (стимулирующие акции, разработка перспективных проектов);
 введение передовых технологий ведения бизнеса;
 проведение мероприятий по формированию положительного имиджа компании (благотворительные и социальные проекты, гибкая ценовая политика: предоставление рассрочек, возможность использования ипотеки, материнского капитала и т.п.);
 анализ конкурентов с целью разработки опережающих мер по стимулированию сбыта.
Цели второго года:
 удержание завоеванных рыночных позиций (новые проекты);
 развитие филиалов;
 проведение клиентоориентированной политики;
 контроль качества работы кадров, их ранжирование и повышение профессионализма;
 разработка новых интересных мероприятий по стимулированию сбыта и поддержании лояльности потребителей.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по учебной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 1557
Выложена: 13 октября 2017г.
Тема: Отчет по практике за 3 курс Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ПГТУ
Просмотры: 1709
Выложена: 22 августа 2017г.
Тема: 3 задачи + часть 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1886
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: Ассортимент и качество услуг розничной торговли Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТЭК
Просмотры: 81
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Вариант 7 (только практич часть) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2060
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Пути повышения качества услуг Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГТУ
Просмотры: 1512
Выложена: 18 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно