Выберите Ваш город X

Пути повышения качества услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 24550
Дисциплина: Организация предпринимательской деятельности
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1511
Выложена: 18 июля 2017г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты качества услуг 5
1.1 Предмет и область управления качеством услуг 5
1.2 Эволюция представлений о качестве 8
2 Методологические основы повышения качества услуг 12
2.1 Методики оценки качества услуг 12
2.2 Основные методы повышения качества услуг 16
2.3 Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг 19
3 Пути повышения качества услуг на примере ресторана «IL Патио» 23
3.1 Анализ качества предоставления услуг в ресторане «IL Патио» 23
3.2 Направления по повышению качества услуг ресторана «IL Патио» 29
Заключение 34
Список использованных источников 36
   
Отрывок: Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что управление качеством является современным, активно развивающимся теоретическим управленческим предметом и крайне актуальным в практической области деятельности.
От управления качеством зависит успех, как стратегический, так и тактический, практически любой современной организации, как малого частного предприятия, так и крупной развивающейся компании. Уровень качества производимых услуг определяет уровень и качество жизни в обществе, поэтому проблемы управления качеством к сегодняшнему дню воспринимаются как неотложные вопросы государственной важности.
Цель данной работы состоит в выборе путей повышения качества услуг организации.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
– изучить предмет и область управления качеством услуг;
– рассмотреть эволюцию представлений о качестве;
– исследовать методики оценки качества услуг;
– обозначить основные методы повышения качества услуг;
– рассмотреть роль стандартизации и сертификации в управлении качеством услуг;
– провести анализ качества предоставления услуг в ресторане;
– сформировать рекомендации по повышению качества услуг ресторана;
Объектом данного исследования является деятельность ресторана «IL Патио», а его предметом – уровень качества услуг, оказываемых в данном заведении.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Корпоративные финансы Задача 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1691
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Законодательный процесс Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 58
Выложена: 01 августа 2018г.
Тема: Товарные знаки и их международная охрана Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 130
Выложена: 20 июня 2018г.
Тема: Тема 22 Обострение межнациональных конфликтов в России, начало боевых действий в Чечне Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Училище олимпийского резерва
Просмотры: 1913
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БГТУ (Брянский Государственный Технический Университет)
Просмотры: 90
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Экспертиза ценности архивных документов. Определение сроков хранения документов. Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АГК
Просмотры: 64
Выложена: 31 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно