Выберите Ваш город X

Пути повышения качества услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 24550
Дисциплина: Организация предпринимательской деятельности
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1540
Выложена: 18 июля 2017г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты качества услуг 5
1.1 Предмет и область управления качеством услуг 5
1.2 Эволюция представлений о качестве 8
2 Методологические основы повышения качества услуг 12
2.1 Методики оценки качества услуг 12
2.2 Основные методы повышения качества услуг 16
2.3 Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг 19
3 Пути повышения качества услуг на примере ресторана «IL Патио» 23
3.1 Анализ качества предоставления услуг в ресторане «IL Патио» 23
3.2 Направления по повышению качества услуг ресторана «IL Патио» 29
Заключение 34
Список использованных источников 36
   
Отрывок: Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что управление качеством является современным, активно развивающимся теоретическим управленческим предметом и крайне актуальным в практической области деятельности.
От управления качеством зависит успех, как стратегический, так и тактический, практически любой современной организации, как малого частного предприятия, так и крупной развивающейся компании. Уровень качества производимых услуг определяет уровень и качество жизни в обществе, поэтому проблемы управления качеством к сегодняшнему дню воспринимаются как неотложные вопросы государственной важности.
Цель данной работы состоит в выборе путей повышения качества услуг организации.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
– изучить предмет и область управления качеством услуг;
– рассмотреть эволюцию представлений о качестве;
– исследовать методики оценки качества услуг;
– обозначить основные методы повышения качества услуг;
– рассмотреть роль стандартизации и сертификации в управлении качеством услуг;
– провести анализ качества предоставления услуг в ресторане;
– сформировать рекомендации по повышению качества услуг ресторана;
Объектом данного исследования является деятельность ресторана «IL Патио», а его предметом – уровень качества услуг, оказываемых в данном заведении.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Изучение n измерение сезонных колебаний в рядах динамики. Индекс сезонных колебаний Подробнее
Тип: ...
Вуз: ...
Просмотры: 2796
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Управление персоналом как профессия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 100
Выложена: 20 июня 2018г.
Тема: Философия Нового времени: этапы развития, основные особенности и проблемы Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
Просмотры: 2571
Выложена: 28 июня 2012г.
Тема: Биохимия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1745
Выложена: 16 августа 2017г.
Тема: Задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1993
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Назначение специфика бизнес-плана инновационного проекта. Понятие оценки эффективности инновационных проектов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбАЭП
Просмотры: 3500
Выложена: 23 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
48
Подать заявку бесплатно