Выберите Ваш город X

Пути повышения качества услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 24550
Дисциплина: Организация предпринимательской деятельности
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1486
Выложена: 18 июля 2017г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты качества услуг 5
1.1 Предмет и область управления качеством услуг 5
1.2 Эволюция представлений о качестве 8
2 Методологические основы повышения качества услуг 12
2.1 Методики оценки качества услуг 12
2.2 Основные методы повышения качества услуг 16
2.3 Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг 19
3 Пути повышения качества услуг на примере ресторана «IL Патио» 23
3.1 Анализ качества предоставления услуг в ресторане «IL Патио» 23
3.2 Направления по повышению качества услуг ресторана «IL Патио» 29
Заключение 34
Список использованных источников 36
   
Отрывок: Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что управление качеством является современным, активно развивающимся теоретическим управленческим предметом и крайне актуальным в практической области деятельности.
От управления качеством зависит успех, как стратегический, так и тактический, практически любой современной организации, как малого частного предприятия, так и крупной развивающейся компании. Уровень качества производимых услуг определяет уровень и качество жизни в обществе, поэтому проблемы управления качеством к сегодняшнему дню воспринимаются как неотложные вопросы государственной важности.
Цель данной работы состоит в выборе путей повышения качества услуг организации.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
– изучить предмет и область управления качеством услуг;
– рассмотреть эволюцию представлений о качестве;
– исследовать методики оценки качества услуг;
– обозначить основные методы повышения качества услуг;
– рассмотреть роль стандартизации и сертификации в управлении качеством услуг;
– провести анализ качества предоставления услуг в ресторане;
– сформировать рекомендации по повышению качества услуг ресторана;
Объектом данного исследования является деятельность ресторана «IL Патио», а его предметом – уровень качества услуг, оказываемых в данном заведении.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 5. Система управления затратами на предприятии и ее влияние на финансовые результаты Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1834
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Анализ инфляции: причины, следствия для экономики региона Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1578
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Уголовно-правовая характеристика захвата заложника Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 153
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СФУ ИЭУиП
Просмотры: 1811
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Конфликтологическая типология работников организации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2625
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Договор страхования имущества Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1841
Выложена: 09 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно