Выберите Ваш город X

Манипуляции в деловом общении

Скачать Гарантия
Код работы: 14828
Дисциплина: Деловые коммуникации
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1858
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие манипуляции в деловом общении 5
2 Приемы психологической манипуляции 9
3 Методы защиты от манипуляций 14
Заключение 17
Список использованных источников 18
   
Отрывок: Введение

Первичная сигнальная система человека – речь. С помощью речи мы обмениваемся информацией, создаем вокруг себя деятельность, поддерживаем свое мировоззрение, выражаем свое отношение к чему-либо, отстаиваем свою точку зрения, выражаем эмоции. Речь – это не только способ общения, но и метод донести свою позицию до другого человека, метод воздействия.
Любое общение, как на межличностном уровне, так и при общении в группах, несет в себе стремление (в лучшем случае бессознательное) продемонстрировать собственное превосходство путем подчинения психики другого человека установкам, инициированными коммуникантом (манипулятором). Бессознательно или сознательно существует стремление одного индивида одержать вверх в общении над другим.
В бизнесе постоянно используется манипуляция, как способ оказания скрытого психологического воздействие на собеседника с целью добиться явной выгоды для себя. Различные приемы помогают заключить более выгодные договоры, подтолкнуть партнера или клиента к нужному решению. Поэтому важно рассмотреть основные приемы психологических манипуляций в деловом общении, в основе которых лежит использование свойств человеческой психики.
Использование речевой манипуляции встречается повсеместно и практически каждый день, а явление это до сих пор полностью не изучено. Поэтому данная тема исследования может быть актуальной в рамках развития теории манипуляции сознанием.
Объект исследования: психологические манипуляции.
Предмет исследования: особенности манипуляций в деловом общении.
Цель работы – изучение психологических манипуляций в деловом общении.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Институт уполномоченного представителя Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 86
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Пути повышения эффективности деятельности организации Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: МГУТУ
Просмотры: 75
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: Современные социально-психологические методы управления персоналом Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1993
Выложена: 22 июня 2016г.
Тема: Региональный туристский продукт и факторы его производства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1689
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Национальная привязка пивных баров как часть брендинга Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2694
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОЮА
Просмотры: 79
Выложена: 25 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно