Выберите Ваш город X

Региональный туристский продукт и факторы его производства

Скачать Гарантия
Код работы: 22486
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1689
Выложена: 29 июня 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ 5
1.1 Понятие и сущность туристского продукта 5
1.2. Этапы разработки туристского продукта 10
1.3. Факторы производства туристского продукта 15
ГЛАВА 2. ТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА 20
2.1 Туристский потенциал Алтайского края: туристские ресурсы 20
2.2 Анализ туристского продукта реализуемого в Алтайском крае 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИОННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 31
3.1. Поиск идеи и маркетинг туристских услуг 31
3.2. Разработка туристского продукта 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

   
Отрывок: Актуальность темы обусловлена тем, что тур является основным видом туристского продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими представителями в виде конкретных туров, поэтому основные задачи туристской фирмы является постоянное совершенствование системы разработки уникальных туров и продвижения туристических продуктов.
Объект исследования – туристский продут.
Предмет исследования – факторы производства регионального туристского продукта.
Цель работы – Разработать однодневную экскурсионную программу для школьников по городу Барнаулу.
Задачи:
 определить понятие и сущность туристского продукта;
 выявить факторы производства регионального туристского продукта;
 определить туристский потенциал Алтайского края;
 разработать экскурсионную программу для школьников.
Методологическая основа исследования – фундаментальные исследования создания туристского продукта (Балакирев О.Н., Биржаков М. Б., Дурович А., Исмаев Д.К., Третьяк О.А., и др); нормативно-документальная база, основанная на законах, положениях, инструкциях и других нормативных актах; Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Общественные организации как субъекты гражданского права Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 2192
Выложена: 20 июня 2015г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 2016
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Налогообложение акцизами производителей спиртосодержащей продукции Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1886
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Финансовый рынок в системе перераспределения финансовых ресурсов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 78
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: Система и структура органов исполнительной власти Алтайского края Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 94
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Маркетинговое исследование рынка растительного и оливкового масла Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 113
Выложена: 31 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно