Выберите Ваш город X

Коммуникативные барьеры и причины их возникновения. Способы преодоления

Скачать Гарантия
Код работы: 12981
Дисциплина: Деловые коммуникации
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2148
Выложена: 09 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 31. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения 42. Способы преодоления коммуникативных барьеров 10Заключение 14Список использованных источников 15
   
Отрывок: Введение
 
В жизни каждого человека общение занимает важное место. Оно присутствует как в повседневной жизни человека, так и в его профессиональной сфере. В последней практически у любого человека, будь то руководитель, педагог или журналист, общение и коммуникативные навыки очень сильно влияют на результат его профессиональной деятельности. Так,  хороший специалист должен уметь общаться с людьми, излагать свою точку зрения, конечно же, держаться в принятых рамках общения, правильно интерпретировать полученную информацию и применять ее в своей деятельности.
При общении с людьми правильность восприятия информации во многом зависит от ее доступности, а следовательно, и от наличия или отсутствия в процессе общения коммуникативных барьеров. В случае возникновения барьера информация искажается или теряет изначальный смысл, а в ряде случаев вообще не поступает к получателю. Именно по этому актуальность выбранной нами темы не вызывает сомнений.
Целью данной работы является рассмотрение коммуникативных барьеров в деловом общении.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-       дать понятия коммуникативных барьеров;
-       охарактеризовать причины их возникновения;
-       определить способы их преодоления.
Объектом исследования является деловые коммуникации. Предметом – коммуникативные барьеры в деловом общении.
Для выполнения работы была использована учебная литература по теме исследования.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Управление лояльностью персонала организации (на примере МУП «Водоканал») Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ПГТУ
Просмотры: 1630
Выложена: 26 сентября 2017г.
Тема: Особенности фонематических представлений у старших дошкольников с ОНР Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1438
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Логические ошибки и способы их устранения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1919
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Программно-целевой подход в управлении организацией (территорией) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2453
Выложена: 17 июня 2013г.
Тема: Вариант 15 Порядок формирования отчета о прибылях и убытках Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2620
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Бухгалтерский учет и анализ формировании и использования прибыли организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
Просмотры: 3575
Выложена: 15 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно