Выберите Ваш город X

Разработка комбинированной стратегии предприятия

Скачать Гарантия
Код работы: 21086
Дисциплина: Теория менеджмента
Тип: Курсовая
Вуз:МОСИ Йошкар-Ола - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1670
Выложена: 07 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1. ТЕОРИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Сущность, методы и функции стратегического управления 5
1.2 Классификация стратегий в стратегическом менеджменте. Понятие и особенности разработки комбинированной стратегии 15
2. СРАВНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ С РАЗЛИЧНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ 27
2.1 Примеры организаций с различными стратегиями управления 27
2.2 История развития Benetton – организации с комбинированной стратегией развития 31
Заключение 5
Список использованных источников 38

   
Отрывок:
Актуальность исследования обусловлена тем, что стратегическое поведение фирмы, которое позволяет выжить ей в конкурентной борьбе, в долгосрочной перспективе очень возросло в последнее время. Все компании в условиях жесткой конкуренции, а также нестабильной экономической ситуации, должны не только обращать внимание на состояние дел внутри организации, но и разрабатывать долгосрочную стратегию, позволяющую выживать им в постоянно меняющихся условиях среды.
Появление новых запросов, конкуренция за ресурсы, ускорение изменений в окружающей среде, интернационализация бизнеса, появление новых, иногда даже совершенно неожиданных возможностей для ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, развитие информационных сетей, которые позволяют мгновенной получать и распространять информацию и многие другие факторы привели к резкому увеличению значения стратегического управления.
Практика ведения бизнеса показывает, что не существует единого стратегического управления, и единой стратегии, поскольку и не существует одинаковых организаций, каждая организация уникальна в своём роде.
Также процесс разработки стратегии для каждой организации уникален и он зависит от ряда факторов, таких как потенциал фирмы, её позиция на рынке, динамика её развития, характеристики производимого ею товара, политическими и экономическими предпосылками и многим другим.
В то же время существует ряд основополагающих принципов стратегического менеджмента, которые ложатся в основу разработки всех разновидностей стратегий.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: ИСЕ в делопроизводстве Варинт №8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ДВГТУ
Просмотры: 2807
Выложена: 18 июня 2010г.
Тема: Нестандартные методы оценки кандидатов при приеме на работу + кейс Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 67
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1982
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Методы маркетинговых исследований Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 55
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Отчет о практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1385
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: Малое золотое кольцо Алтая Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2313
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно