Современные формы и методы розничной продажи товаров |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9668 | |
Дисциплина: | Организация коммерческой деятельности | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БКТ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 2538 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава I Формы и методы розничной продажи товаров 5 1.1 Традиционный метод продажи товаров 5 1.1.1 Торговля через прилавок 5 1.1.2 Сложная технология продажи товаров (индивидуальное обслуживание) 7 1.2 Современные методы розничной продажи товаров 9 1.2.1 Организация продажи товаров методом самообслуживания. 9 1.2.2 Продажа товаров по образцам 12 1.2.3 Магазин шаговой доступности 14 1.2.4 Интернет - торговля 15 1.3 Внемагазинные формы торгового обслуживания покупателей 18 Глава II Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность (на примере ООО «Капитан») 24 2.1 Экономико-организационная характеристика магазина «Капитан» 24 2.2 Анализ услуг, предоставляемых покупателям 27 2.2 Анализ эффективности методов розничной продажи 30 2.3 Мероприятия по совершенствованию розничной продажи товаров и обслуживания покупателей 34 Заключение 38 Список используемой литературы 40 Приложение 42 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Розничная торговля является торговлей товарами народного потребления за наличный или безналичный расчет через розничную торговую сеть для удовлетворения личных потребностей населения. В розничной торговле осуществляется завершение процессов обращения, поскольку товары переходят в собственность потребителя, и выпадают при этом из сферы обращения. Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров населению. Основными задачами предприятия розничной торговли являются: - удовлетворение спроса населения по ассортименту и качеству товаров; - организация соответствующего уровня обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг. Розничная торговля представляет собой высококонкурентную сферу. Для торговых организаций становится важным выявить оптимальные методы продвижения товаров, разработать такие программы реализации, которые позволят отдельным организациям быть выделенными среди аналогичных, повысять их конкурентоспособность и эффективность работы. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »