Выберите Ваш город X

Современные формы и методы розничной продажи товаров

Скачать Гарантия
Код работы: 9668
Дисциплина: Организация коммерческой деятельности
Тип: Курсовая
Вуз:БКТ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2538
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I Формы и методы розничной продажи товаров 5
1.1 Традиционный метод продажи товаров 5
1.1.1 Торговля через прилавок 5
1.1.2 Сложная технология продажи товаров (индивидуальное обслуживание) 7
1.2 Современные методы розничной продажи товаров 9
1.2.1 Организация продажи товаров методом самообслуживания. 9
1.2.2 Продажа товаров по образцам 12
1.2.3 Магазин шаговой доступности 14
1.2.4 Интернет - торговля 15
1.3 Внемагазинные формы торгового обслуживания покупателей 18
Глава II Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность (на примере ООО «Капитан») 24
2.1 Экономико-организационная характеристика магазина «Капитан» 24
2.2 Анализ услуг, предоставляемых покупателям 27
2.2 Анализ эффективности методов розничной продажи 30
2.3 Мероприятия по совершенствованию розничной продажи товаров и обслуживания покупателей 34
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложение 42
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ


Розничная торговля является торговлей товарами народного потребления за наличный или безналичный расчет через розничную торговую сеть для удовлетворения личных потребностей населения. В розничной торговле осуществляется завершение процессов обращения, поскольку товары переходят в собственность потребителя, и выпадают при этом из сферы обращения.
Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров населению. Основными задачами предприятия розничной торговли являются:
- удовлетворение спроса населения по ассортименту и качеству товаров;
- организация соответствующего уровня обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг.
Розничная торговля представляет собой высококонкурентную сферу. Для торговых организаций становится важным выявить оптимальные методы продвижения товаров, разработать такие программы реализации, которые позволят отдельным организациям быть выделенными среди аналогичных, повысять их конкурентоспособность и эффективность работы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Практическое задание 3 по анализу судебной речи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 1773
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Анализ предприятия г.Барнаула по плану Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1944
Выложена: 21 июня 2014г.
Тема: Методы учета затрат и калькулирования себестоимости медицинских услуг Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2489
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Гражданское право вариант 4 задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 3464
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Анализ расходов медицинской организации по элементам затрат КГБУЗ Михайловская ЦРБ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2050
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Анализ финансовых результатов организации (на примере ООО «Проектное разведывательное строительное монтажное управление -23 ») Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: МГУТУ
Просмотры: 1573
Выложена: 23 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно