|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9361 | |
Дисциплина: | Физическая культура | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1930 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Научно-теоретические основы развития силы 5 1.1 Понятие силы и ее свойства 5 1.2 Средства и методы развития силовых способностей 8 2 Базовая подготовка студентов и развитие их физических способностей 15 2.1 Возрастные особенности физического развития студентов 15 2.2 Сущность и значение базовой подготовки студентов на развитие их физических способностей 18 Заключение 22 Список использованных источников 24 |
|
Отрывок: |
Введение Сила, быстрота и смелость нужны были для биологического выживания в дикой природе. Формирование сообществ, племён, государств сопровождалось постоянными военными действиями. Во все века у всех народов считалось, что особенно сильными должны быть воины. В Древней Греции сформировалось понятие атлета – гармонично развитого физически человека, который становился эстетическим идеалом [13, с. 5]. Крепкие, хорошо развитые мышцы украшали человека. Атлетическая подготовка доставляла «мышечную радость», укрепляла здоровье и развивала физические качества, формировала уверенного в себе и в своих силах человека. И в настоящее время, время гиподинамии, крепкие и сильные мышцы нужны каждому. Те, у кого мышцы слабы, нередко оказываются беспомощными в условиях научно-технического прогресса, экологических катастроф, террористических акций и т.д. [13, с. 5]. Проблема базовой силовой подготовки школьников и учащейся молодежи представляет в настоящее время особый интерес в связи с выраженными изменениями социальных, экологических и экономических условий жизни общества. Однако разработка основополагающих методических рекомендаций по широкому использованию различных методов базовой физической подготовки, начиная с первого класса, сдерживается дефицитом научных исследований. В этой связи изучение возрастной динамики мышечной силы школьников в процессе всего периода обучения представляет, по мнению С.В. Новаковского, JI.С. Дворкина, С.В. Степанова [10], как научный, так и практический интерес. Это позволяет выявить педагогические и физиологические закономерности в развитии силовых возможностей и на этой основе более объективно планировать силовые нагрузки с учетом возраста на уроках физического воспитания. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 1773 | |
Выложена: | 08 июня 2015г. |
Тема: | Вариант № 2. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2145 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |
Тема: | Кадровое обеспечение системы управления персоналом, 1 и 2 глава | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | НВГУ | |
Просмотры: | 63 | |
Выложена: | 29 августа 2018г. |
Тема: | Оформление и использование товарных знаков, знаков обслуживания и наименования мест происхождения товаров | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1688 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Дефицит гос бюджета. Причины образования и пути ликвидации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2206 | |
Выложена: | 01 июля 2015г. |
Тема: | Задания | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 1723 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...