Выберите Ваш город X

Продвижение в международном маркетинге

Скачать Гарантия
Код работы: 895
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:МосАП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3037
Выложена: 24 июня 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Сущность и значение продвижения товаров и услуг в международном маркетинге 4
2 Стратегии международного продвижения товара 8
3 Реклама в системе международного продвижения товара 15
Заключение 20
Список использованных источников 21

   
Отрывок: Введение

Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что в настоящее время ввиду глобализации экономических процессов особое значение занимает международный маркетинг.
Международный маркетинг - комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Структура задач, решаемых в рамках международного маркетинга, аналогична структуре задач обычного маркетинга, и строится на базе маркетингового комплекса (4P): товар (product) - планирование и разработка набора изделий и услуг, предлагаемых компанией целевому рынку; цена (price) - разработка ценовой политики компании; методы распространения (place) - планирование и разработка системы, обеспечивающей доступность товара для целевых потребителей; методы стимулирования (promotion) - планирование продвижения товара на рынок.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тема на выбор: Католическая церковь в Средние века. Крестовые походы: причины и последствия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2294
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Вариант 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2251
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Электронная цифровая подпись (ЭЦП), принципы ее формирования и использования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2122
Выложена: 05 июля 2016г.
Тема: Вариант 55 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 82
Выложена: 06 июля 2018г.
Тема: Маркетинговое право.Вар.3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: **Иной
Просмотры: 2880
Выложена: 30 сентября 2009г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 103
Выложена: 06 августа 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно