Маркетинговое право.Вар.3
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
231 |
Дисциплина: |
Право |
Тип: |
Контрольная |
Вуз: | **Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу |
|
|
Цена: |
390 руб. |
Просмотров: |
2869 |
Выложена: |
30 сентября 2009г. |
|
|
Содержание: |
1 Источники Маркетингового права России. Международные правила в области маркетинговой деятельности 3
2 Правовые основы наименования места происхождения товара. Прекращение правовой охраны наименования места происхождения товара 9
3 Система государственного регулирования цен 18
Заключение 24
Список использованной литературы 26
|
|
|
Отрывок: |
На маркетинговую деятельность распространяются как общие положения права, так и специальные нормы. Источники правового регулирования маркетинга весьма многочисленны, сложны и противоречивы. Основными из них являются нормативные акты, которые различаются по уровню и виду органа, издавшего акт. В зависимости от того, каким органом принят нормативный акт, определяется его юридическая сила.
Работа сделана для Санкт-петербургской академии предпринимательства |
|
Скачать эти материалы
|
Не нашли подходящих материалов?
Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут.
Отправьте заявку прямо сейчас.
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете
отправить заявку или обратиться к
услугам тьюторов Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...