Выберите Ваш город X

Тема 4: Анализ внешней и внутренней среды организации

Скачать Гарантия
Код работы: 8291
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1862
Выложена: 20 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды организации 5
1.1 Понятие, сущность и роль анализа внешней и внутренней среды 5
1.2 Методы и принципы стратегического анализа 7
2 Анализ внешней и внутренней среды на примере ООО «Ренессанс иКосметик» 13
2.1 Общая характеристика организации 13
2.2 Анализ внутренней среды ООО «Ренессанс Косметик» 17
2.3 Анализ внешней среды ООО «Ренессанс Косметик» 24
3 Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию стратегического управления для ООО «Ренессанс Косметик» 32
Заключение 36
Список использованных источников 38


   
Отрывок: Востребованная в годы Холодной войны тема стратегического и долгосрочного анализа и планирования, остававшаяся таковой вплоть до конца 90-х годов XX в. и начала XXI века, вновь становится актуальной. Мозговые центры, традиционно занимавшиеся темой, стремятся разработать новые и адаптировать уже существующие методы стратегического анализа и планирования к среде безопасности XXI века.
В 2012 году, например, вновь стали актуальны и востребованы стратегические игры и рабочие семинары, в рамках которых просчитываются и обыгрываются сценарии развития ситуации в том или ином регионе, на геополитической арене в целом.
Субъективная природа стратегического анализа включает в себя элементы, являющиеся уникальными и придающими самобытность аналитическому продукту. К ним могут быть отнесены личный состав экспертов, осуществляющих исследование, общий контекст, в рамках которого проводятся исследования, специфические черты региона, требования конкретного заказчик и пр. Объективная и субъективная природа взаимодействуют друг с другом, результатом чего становятся непрерывные изменения обоих ипостасей стратегического анализа.
Практическая значимость исследования заключается в том, что курс на техническое перевооружение и развитие высокотехнологичных и наукоемких отраслей промышленности, а также обеспечение выполнения национальных проектов поставлены во главу развития экономики России. Это требует повышения уровня стратегического анализа, планирования, проектирования, принятия решений и управления сложными объектами.
Целью исследования является проведения полного анализа внешней и внутренней среды для ООО «Ренессанс Косметик».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Роль социального педагога в работе с отклоняющимся поведением подростка Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: **Иной
Просмотры: 3025
Выложена: 05 октября 2009г.
Тема: Предпринимательство, его сущность и значение в экономике Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2572
Выложена: 21 июня 2012г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1642
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1939
Выложена: 04 августа 2017г.
Тема: Развитие наглядно-образного мышления старших дошкольников посредством календаря природы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 205
Выложена: 02 июля 2019г.
Тема: Экономические ресурсы, их особенности. Эко-номическая цикличность Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2209
Выложена: 30 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно