Выберите Ваш город X

Вариант 5

Скачать Гарантия
Код работы: 23826
Дисциплина: Банковский менеджмент и маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1643
Выложена: 07 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Понятие, сущность и основные этапы сегментации рынка банковских продуктов.....................................................................................................................4
2. Сегментация рынка кредитных продуктов по различным признакам (на примере Алтайского края)…………………………….6
Заключение………………………………………………………………………….13
Список использованных источников……………………………………………14

   
Отрывок: Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что сегментация рынка кредитных продуктов позволяет банку реализовать принципы целевого маркетинга, то есть сформировать рыночное предложение в соответствии с потребностями целевой аудитории. Данный подход обусловливает понимание рыночных процессов, поведения потребителей, конкурентной ситуации на рынке кредитных продуктов, основных тенденций его развития. Сегментацию рынка кредитных продуктов предваряет целый комплекс исследований, связанных с анализом рынка и уровня конкуренции, анализом рынка кредитных продуктов, выявления потребительских ценностей, его возможностей по расширению и обновлению портфеля кредитных продуктов.
Целью контрольной работы является рассмотрение сегментации рынка кредитных продуктов в современных условиях.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, сущность и основные этапы сегментации рынка банковских продуктов;
- провести сегментацию рынка кредитных продуктов по различным признакам.
Объектом исследования является банковский сектор РФ и Алтайского края.
Предметом данной работы являются особенности сегментации рынка кредитных продуктов.
Методической основой данной работы является комплекс общенаучных методов, таких как общетеоретический и сравнительный методы, анализ, синтез, аналогия, системный подход.
Теоретической базой исследования послужила учебная и научная литература, посвященная вопросам стратегии развития коммерческого банка.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1790
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Понятие системы права. Основания деления системы права на отрасли Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТУСУР
Просмотры: 86
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Вариант 8 Организация налогового учета в страховых организациях Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1745
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Место и роль правоохранительных органов в системе Российского государства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГА
Просмотры: 2648
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Расчетная часть - смета 2.2 Подробнее
Тип: Расчётное задание
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2169
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Теория «экономики предложения» и ее значение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 77
Выложена: 23 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно