|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6547 | |
Дисциплина: | Логика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1924 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Научная индукция 3 1.1. Принципы отбора (селекции) и исключения (элиминации), ограничивающие возможность случайных обобщений. Индуктивные методы установления причинных связей 3 1.2. Метод единственного сходства. Метод единственного различия. Соединенный метод сходства и различия. Метод сопутствующих изменений. Метод остатков 4 2. Обобщение и ограничение понятий. Правила обобщения и 7 3. Тестовое задание 9 Список использованных источников 10 |
|
Отрывок: |
1. Научная индукция 1.1. Принципы отбора (селекции) и исключения (элиминации), ограничивающие возможность случайных обобщений. Индуктивные методы установления причинных связей Научной индукцией называют умозаключение, в котором обобщение строится путем отбора необходимых и исключения случайных обстоятельств; в нем «на основании принадлежности признака отдельным предметом некоторого класса делают вывод о его принадлежности классу в целом» [5, с.140]. Научная индукция отличается от всех иных видов индукции тем, что в ней идет основание на изучении существенных признаков изучаемых предметов и явлений. Благодаря рассмотрению и анализу этих существенных признаков ряда предметов класса делаются выводы обо всех предметах этого класса, получая, таким образом, вполне достоверные знания. Причем, обусловлено это тем, что сравниваемые признаки являются существенными, раскрывающими глубинную, причинную связь между явлениями. В формальной логике существует целый ряд индуктивных методов, позволяющих раскрыть причинные связи между явлениями: метод сходства, метод различия, метод сопутствующих изменений и метод остатков. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АПЭК | |
Просмотры: | 1758 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |
Тема: | Оптимизация деятельности муниципальных предприятий. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 2019 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. |
Тема: | Задание 3.1, 3.2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1817 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. |
Тема: | Методика эффективных и экономичных способов освоения жизненно-важных умений и навыков (ходьба, бег, передвижение на лыжах, плавание) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2178 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Дидактическая игра как средство формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | Барнаульский педагогический коледж | |
Просмотры: | 131 | |
Выложена: | 16 августа 2018г. |
Тема: | Отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | Ранхингс | |
Просмотры: | 1501 | |
Выложена: | 23 августа 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...