Выберите Ваш город X

Дидактическая игра как средство формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 31562
Дисциплина: Методика преподавания математики
Тип: Дипломная
Вуз:Барнаульский педагогический коледж - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 102
Выложена: 16 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста 10
1.1 История вопроса. 10
1.2 Особенности освоения детьми младшего дошкольного возраста величины предметов 18
1.3 Возможности использования дидактической игры в формировании представлений о величине предметов у детей второй младшей группы 29
Глава 2 Опытно-педагогическая работа по формированию представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры 34
2.1 База и методы проведения опытно-практической работы 34
2.2 Содержание первоначального этапа исследования сформированности представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста 39
2.3 Проектирование и проведение развивающей работы формированию представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры 43
2.4 Анализ результатов развивающей работы 47
Заключение 55
Список использованных источников 59
Приложение 64


   
Отрывок: Величина предмета – это его относительная характеристика, подчеркивающая протяженность отдельных частей и определяющая его место среди однородных. Величина является свойством предмета, воспринимаемым различными анализаторами: зрительным, тактильным, двигательным. Умение правильно определять и соотносить величину предметов, разбираться в параметрах протяженности предметов – необходимое условие и фундамент математического развития дошкольника (Л. А. Венгер [2]).
Формирование математических представлений является важным условием полноценного развития ребенка младшего дошкольного возраста. Знания детей о величинах предметов служит необходимой основой дальнейшего обогащения знаниями об окружающем мире, успешного овладения системой общих и математических понятий в школе.

Государственным образовательным стандартом дошкольного образования систематизированы и обобщены требования к уровню подготовки детей дошкольного возраста при изучении раздела «Величина и её свойства». Этот раздел направлен на решение задач развития у детей познавательных интересов и интеллекта через развитие сенсорной культуры; познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений. Формирование у детей младшего дошкольного возраста представлений о величине предметов создаёт чувственную основу для овладения в дальнейшем величиной как математическим понятием и целостной картиной мира, расширением кругозора.

Глава 1 Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста
1.1 История вопроса

Проблема сенсорного воспитания занимает одно из центральных мест в истории дошкольной педагогики на каждом этапе её развития.
Ребёнок воспринимает этот мир через чувства и ощущения. Развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления). Развитая сенсорика – основа для совершенствования практической деятельности ребёнка.
Ребёнок младшего дошкольного возраста проявляет ещё нестабильный интерес к следующим математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают ему лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Внутреннее строение и история геологического развития Земли Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 2436
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Современная модель экономики Франции Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РЭУ им. Г.В.Плеханова
Просмотры: 77
Выложена: 19 июля 2019г.
Тема: Внутренняя политика Оливера Кромвеля Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Иной
Просмотры: 1470
Выложена: 13 сентября 2017г.
Тема: Церковная реформа Никона Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: КГТИ
Просмотры: 2712
Выложена: 04 июля 2011г.
Тема: Деятельность участкового уполномоченного полиции по защите прав и законных интересов граждан в сфере семейно-бытовых отношений Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: БЮИ МВД России
Просмотры: 57
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: «Условия формирования высокой степени удовлетворенности браком молодых супругов» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2216
Выложена: 25 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно