Лекции с 1 по 12 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6493 | |
Дисциплина: | Риторика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибГУТИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2049 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Лекция 1. Деловая риторика: содержание понятия, цели, средства 3 Лекция 2. Коммуникационно-психологические основы деловой риторики. 5 Лекция 3. Этика в деловой риторике 8 Лекция 4. Механизмы воздействия в процессе общения 14 Лекция 5. Умение слушать и слышать 17 Лекция 7. Публичное выступление 20 Лекция 8. Деловая беседа. 23 Лекция 9. Деловые переговоры. 25 Лекция 10. Порядок телефонных переговоров. 28 Лекция 11. Этикет устных распоряжений 31 Лекция 12. Правила критики сотрудника 32 Список использованных источников 34 |
|
Отрывок: |
Лекция 1. Деловая риторика: содержание понятия, цели, средства 1. Какими средствами воздействуют друг на друга участники общения? - речь, - знаки. Лекция 2. Коммуникационно-психологические основы деловой риторики. 1. Из названного ниже перечня понятий выберите три, определяющих содержание единства трех сторон деловой риторики. коммуникация, восприятие, взаимодействие. 3. Из приведенного перечня характеристик невербального поведения уберите пять лишних. 4. По вербальному каналу передается чистая информация с помощью: | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »