Выберите Ваш город X

Творческое задание

Скачать Гарантия
Код работы: 6282
Дисциплина: Товароведение
Тип: Контрольная
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1979
Выложена: 26 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Резюме проекта 3
1 Товар 6
2 Целевая аудитория 9
3 Анализ рынка 11
4 Маркетинговая стратегия 14
5 План рекламной кампании 14
5.1 Медиа-планирование 16
5.2 Производство рекламного продукта 17
6 Расчет рекламного бюджета 20
Список использованных источников 22
Приложение А – Пример баннера 23




   
Отрывок: Резюме проекта
ОАО «Кондитерское объединение «Россия» – предприятие, выпускающее продукцию высокого качества: шоколад, шоколадные конфеты, шоколадные батончики. Продукция сбывается под торговой маркой «Nestle».
ОАО «Кондитерское объединение «Россия» (г. Самара) является филиалом ООО «Нестле Россия» (г. Москва). Основано в 1995 году. За годы своего функционирования уже успело себя зарекомендовать как лидирующая компания по производству шоколадных изделий.
На «России» работает 1642 постоянных сотрудника. В прошедшем году на фабрику пришли работать 118 новых сотрудников, их которых 35 рабочих и 83 специалиста разной квалификации. Средняя заработная плата сотрудников на начало 2011 года (без учета административного персонала) составляет 26,3 тыс. рублей.
Товар
Рекламируемый товар: шоколадный батончик «Nesquik»
Изготовитель: ОАО «Кондитерское объединение «Россия»», 443091, Россия, г. Самара, проспект Кирова, д. 257, ООО «Нестле Россия», 115054, Москва, Павелецкая пл., д. 2, стр.1 (Филиал в г. Самара).
Состав: сахар, глюкозный сироп, молоко сухое цельное и обезжиренное, жир растительный, какао тертое, воздушный рис, масло топленое, какао порошок, эмульгаторы (соевый лецитин, Е 476), белок яичный сухой, витамины, ароматизаторы, идентичные натуральным (сливочный, ванилин). Продукт может содержать незначительное количество арахиса и орехов
2 Целевая аудитория
Целевая аудитория – это люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый товар или воспользуются предлагаемой услугой. Перед планированием рекламной кампании, одной из самых важных задач является определение целевой аудитории, написание «портрета» потребителя. Основными характеристиками целевой аудитории являются: пол, возраст и размер дохода. В дальнейшем, целевая аудитория может определяться и по социальному положению, образу жизни, привычкам, медиапредпочтениям и другим факторам, количество и виды которых зависит от специфики рекламируемого товара или услуги. Качественное определение целевой аудитории позволит выбрать именно те виды рекламы, которые смогут максимально эффективно воздействовать на выбранную аудиторию. Что, в дальнейшем послужит отправной точкой и для создания самих рекламных объявлений и для медиапланирования.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Учёт расчётов с персоналом по оплате труда Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 97
Выложена: 02 июля 2019г.
Тема: Социальное партнерство в сфере труда: понятие, принципы, стороны, система и формы социального партнерства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1913
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Рерайт Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: КФУ
Просмотры: 101
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Методика аудиторской проверки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками ЗАО «Мэри Кэй» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2845
Выложена: 15 июня 2013г.
Тема: Оценка бизнеса при слиянии и поглощении (M&A) на примере компании «IdealPlus Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 64
Выложена: 17 августа 2018г.
Тема: Современные инновационные проекты для здравоохранения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 86
Выложена: 21 июня 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
47
Подать заявку бесплатно