Выберите Ваш город X

Роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта

Скачать Гарантия
Код работы: 5557
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз:ААЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2104
Выложена: 19 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие маркетинга в стратегическом управлении предприятием 4
2 Стратегия управления продуктом 7
3 Методы маркетинга в управлении стратегией развития продукта 10
Заключение 17
Список литературы 18

   
Отрывок: Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.
Актуальность работы заключается в том, что стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с продуктом на рынке завоевать лучшие позиции, что требует для реализации больших маркетинговых усилий.
Целью контрольной работы является роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта.
Выполнение цели предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, а именно:
1) рассмотреть понятие маркетинга в стратегическом управлении;
2) рассмотреть стратегию управление продуктом;
3) рассмотреть методы маркетинга в управлении стратегией развития продукта.
Объектом исследования является стратегия развития продукта.
Предметом исследования в работе является роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта.
При написании работы применялись аналитические, статистические, сравнительные и описательные методы исследования.
При написании работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, нормативные правовые акты и периодическая литература.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по преддипломной практике в ООО «Лидер-М» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1721
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ленинградский государственный университет
Просмотры: 2179
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Управление собственным капиталом предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1864
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Организация труда и заработной платы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1290
Выложена: 30 июня 2017г.
Тема: Соц.-эк. развитие Японии в второй половине 19-начале20 вв. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1753
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Нестандартные методы оценки кандидатов при приеме на работу + кейс Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 131
Выложена: 30 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно