Выберите Ваш город X

Роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта

Скачать Гарантия
Код работы: 5557
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз:ААЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2078
Выложена: 19 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие маркетинга в стратегическом управлении предприятием 4
2 Стратегия управления продуктом 7
3 Методы маркетинга в управлении стратегией развития продукта 10
Заключение 17
Список литературы 18

   
Отрывок: Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.
Актуальность работы заключается в том, что стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с продуктом на рынке завоевать лучшие позиции, что требует для реализации больших маркетинговых усилий.
Целью контрольной работы является роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта.
Выполнение цели предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, а именно:
1) рассмотреть понятие маркетинга в стратегическом управлении;
2) рассмотреть стратегию управление продуктом;
3) рассмотреть методы маркетинга в управлении стратегией развития продукта.
Объектом исследования является стратегия развития продукта.
Предметом исследования в работе является роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта.
При написании работы применялись аналитические, статистические, сравнительные и описательные методы исследования.
При написании работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, нормативные правовые акты и периодическая литература.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по производственной практике ПАО Сбербанк Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
Просмотры: 1110
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Учебная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: МПУ
Просмотры: 54
Выложена: 25 августа 2018г.
Тема: Представительство в суде Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Московский институт права
Просмотры: 2924
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Государственная регистрацию юридических лиц Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 5399
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: 11 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СУПК
Просмотры: 2545
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Вербальное общение в процессе беседы Подробнее
Тип: Иное
Вуз: СГА
Просмотры: 2335
Выложена: 18 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно