Выберите Ваш город X

8. Процесс принятия покупателем решения о покупке

Скачать Гарантия
Код работы: 5390
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2039
Выложена: 18 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание


Введение 3
1 Сущность и варианты потребительского выбора 4
2 Типы процессов принятия потребителем решения о покупке 11
Заключение 15
Список литературы 16

   
Отрывок: В настоящее время экономика многих стран дошла до такого состояния, что возможности производства и предложения значительно опережают спрос, усилилась конкуренция между производителями товаров и услуг. Поэтому необходимым и важным для них сейчас является поиск новых путей привлечения покупателей, а также разработка эффективных методов воздействия на потребителей, которая должна основываться на детальном изучении поведения потребителей в процессе выбора товаров и услуг, предпочтения конкретных марок и, непосредственно, покупки.
Для того чтобы успешно функционировать, фирмам и предприятиям необходимо организовать деятельность таким образом, чтобы обеспечить развитие рынков сбыта и увеличение прибыли путем наиболее эффективного удовлетворения нужд и потребностей своих клиентов. Поэтому в данный момент изучение процесса принятия решения о покупке и поведения потребителей на разных стадиях этого процесса является необходимой составляющей в работе любого предприятия, что подтверждает практическую значимость изучаемой проблемы.
Целью работы является изучение процесса принятия решения потребителем о покупке и анализ потребительского поведения.
В соответствии с целевой установкой определены следующие задачи:
 изучить сущность и варианты потребительского выбора;
 охарактеризовать основные типы процессов принятия потребителем решения о покупке.
Предметом является процесс принятия потребителем решения о покупке, объектов – поведения потребителя при принятии решения.
Методологической основой исследования послужили принципы индукции и дедукции, анализа и синтеза, научной абстракции. В совокупности использованные методы позволили обеспечить достоверность проведенного исследования и обоснованность выводов.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Духовная жизнь общества, её составляющие Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: неизвестный
Просмотры: 1244
Выложена: 01 августа 2017г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1567
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Прогнозирование и предупреждение конфликтных ситуаций в организации. Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: нет вуза
Просмотры: 95
Выложена: 15 августа 2018г.
Тема: Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 312
Выложена: 19 июля 2019г.
Тема: Современные теории спроса на деньги Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1470
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Отчет по производственной практике + дневник + характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 89
Выложена: 01 августа 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно