Выберите Ваш город X

8. Процесс принятия покупателем решения о покупке

Скачать Гарантия
Код работы: 5390
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1982
Выложена: 18 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание


Введение 3
1 Сущность и варианты потребительского выбора 4
2 Типы процессов принятия потребителем решения о покупке 11
Заключение 15
Список литературы 16

   
Отрывок: В настоящее время экономика многих стран дошла до такого состояния, что возможности производства и предложения значительно опережают спрос, усилилась конкуренция между производителями товаров и услуг. Поэтому необходимым и важным для них сейчас является поиск новых путей привлечения покупателей, а также разработка эффективных методов воздействия на потребителей, которая должна основываться на детальном изучении поведения потребителей в процессе выбора товаров и услуг, предпочтения конкретных марок и, непосредственно, покупки.
Для того чтобы успешно функционировать, фирмам и предприятиям необходимо организовать деятельность таким образом, чтобы обеспечить развитие рынков сбыта и увеличение прибыли путем наиболее эффективного удовлетворения нужд и потребностей своих клиентов. Поэтому в данный момент изучение процесса принятия решения о покупке и поведения потребителей на разных стадиях этого процесса является необходимой составляющей в работе любого предприятия, что подтверждает практическую значимость изучаемой проблемы.
Целью работы является изучение процесса принятия решения потребителем о покупке и анализ потребительского поведения.
В соответствии с целевой установкой определены следующие задачи:
 изучить сущность и варианты потребительского выбора;
 охарактеризовать основные типы процессов принятия потребителем решения о покупке.
Предметом является процесс принятия потребителем решения о покупке, объектов – поведения потребителя при принятии решения.
Методологической основой исследования послужили принципы индукции и дедукции, анализа и синтеза, научной абстракции. В совокупности использованные методы позволили обеспечить достоверность проведенного исследования и обоснованность выводов.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ себестоимости медицинских услуг Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2227
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: КН № 1 m=5 n=5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЛГУ
Просмотры: 44
Выложена: 18 июля 2018г.
Тема: Вариант № 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1717
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Профилактика алкоголизма среди молодежи Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1987
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Вариант 7 (вторая часть) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1485
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Географические предпосылки заболеваемости населения Алтайского края Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2323
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно