Выберите Ваш город X

Цели и задачи маркетинга на современном рынке

Скачать Гарантия
Код работы: 498
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:РУК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 3237
Выложена: 12 ноября 2009г.
   
Содержание:
Введение 3
1. Рынок 5
1.1. Понятие 5
1.2. Виды 6
2. Цели и задачи маркетинга на современном рынке 11
2.1. Цели, задачи маркетинга 11
2.2. Концепции маркетинга 14
3. Проблемы введения маркетинга в деятельность
российских организаций и предприятий 25
3.1. Принципы и цели маркетинга в условиях российского рынка 25
3.2. Проблеме внедрения маркетинга на российских предприятиях 29
Заключение 34
Список литературы 36
   
Отрывок: Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы «Касио» включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бреемся бритвой «Жиллетт», освежаем рот антисептиком «Листерин», опрыскиваем волосы лаком «Ревлон» и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы «Кальвин Клейн» и ботинки «Басс». На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока «Минит-мейд», насыпаем в тарелку хрустящий рис «келлог» и заливаем его молоком «Борденс». Через некоторое время мы выпиваем чашечку кофе «Максвелл-хаус» с двумя чайными ложками сахарного песка «Домино», одновременно жуя сдобную булочку «Сара Ли».
В данной работе изложены основные понятия и определения, применяемые в маркетинге в России. Рассмотрены принципы, цели, задачи и функции российского маркетинга; а также виды рынков.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что важнейшим условием для применения коммерческого подхода в современных условиях – является существование рынка. Если в обществе нет свободного рынка продавцов и покупателей, то в изучении рыночного спроса никто не заинтересован. Если у покупателей пока нет выбора при покупке товаров, если качество и цена диктуются исключительно производителями – монополистами, то их желания и потребности никем учитываться не будут.
Главной целью курсовой работы является показать значение рынка в системе маркетинга.
Cделано для РУК (Камчатский край)

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Система организационно-правовых документов учреждения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2182
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: На чем основываются информационные технологии в управлении Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Ленинградский государственный университет
Просмотры: 2349
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Обучение персонала. Оценка эффективности. реферат =. решение кейса, решение теста. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 2009
Выложена: 26 июля 2017г.
Тема: 6 вопрос + 48 задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1519
Выложена: 23 июня 2016г.
Тема: Система внутрифирменного планирования инноваций Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАЭП
Просмотры: 2639
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Краеобметочные швейные машины Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2808
Выложена: 18 июня 2010г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно