Выберите Ваш город X

Закупочная работа и направления ее совершенствования

Скачать Гарантия
Код работы: 32754
Дисциплина: Организация коммерческой деятельности
Тип: Курсовая
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 46
Выложена: 29 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Закупочная работа: понятие, особенности, классификация поставщиков товаров 5
1.1 Понятие и сущность закупочной работы 5
1.2 Поставщики товаров 9
1.3 Организация учета и контроля за закупками 13
2 Направления совершенствования закупочной работы 16
Заключение 22
Список используемой литературы 24

   
Отрывок: Торговля является ведущей отраслью народного хозяйства, и обеспечивает население всеми необходимыми продовольственными и промышленными товарами. Помимо этого, в современных условиях торговля осуществляет координирование платежеспособного спроса и товарного предложения.
Эффективность деятельности предприятия во многом зависит от того, насколько эффективно осуществляется его закупочная деятельность. Инфляция, неплатежи, другие кризисные явления вызывают на предприятии необходимость менять политику закупок, искать более надежных поставщиков, товарно-материальные ценности, которые будут иметь наиболее оптимальное соотношение «цена-качество» для конкретного предприятия. Поэтому построение рациональной системы управления закупочной деятельностью предприятия, приобретает все большую значимость. Совершенствование процесса управления должно быть непрерывным, постоянным.
1 Закупочная работа: понятие, особенности, классификация поставщиков товаров
1.1 Понятие и сущность закупочной работы

В условиях перехода к рыночным отношениям необходим принципиально новый подход к одному из наиболее важных направлений хозяйственной деятельности торговых предприятий - коммерческой деятельности. Главная составная часть коммерческой деятельности – это закупка товаров, важность которой существенно растет в условиях рыночной экономики.
Закупочный процесс играет важную роль в обеспечении деятельности торгового предприятия. На высокий товарооборот оказывают влияние не только ценовая политика, торговое обслуживание (внимательность персонала, эргономичность торгового помещения), но и процесс формирования ассортимента, что непосредственно связано с закупочной деятельностью.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Теория 10, практика 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2089
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Партийная система Великобритании Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтИФУ
Просмотры: 1512
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2196
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Роль финансов в процессе воспроизводства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1480
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Расстройства речи Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1745
Выложена: 30 июня 2016г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2189
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно