|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4410 | |
Дисциплина: | Статистика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2288 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Методы оценки достоверности относительных и средних величин 4 2. Задача 13 Заключение 14 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок: |
Различные формы статистических показателей используются непосредственно в выборочном наблюдении. И, конечно же, в этом наблюдении уделяется большое внимание точности статистических показателей. Ведь насколько будет правильно отобрана выборочная совокупность настолько представительнее и точнее будут результаты выборочного обследования. Ведь главная задача выборочного обследования – характеристики генеральной совокупности на основании изучения части генеральной совокупности, то есть выборки. Цель настоящей контрольной работы – закрепление теоретических знаний и практических навыков (решение предложенной задачи). Достижение цели предполагает решение следующих задач: - рассмотреть способы выравнивания динамического ряда; - для закрепления усвоенного материала решить практическую задачу. В ходе работы были использованы такие методы как анализ, синтез, дедукция. Теоретической и методической основой работы послужила литература по статистике. 2. Задача При обследовании двух групп десятилетних девочек были получены следующие данные: в первой группе рост девочек составил 121,0 см, σ = ±2 см, во второй группе аналогичные показатели были равны 121,5 см, σ = ±6 см. Определите, отличаются ли статистически средние величины, характеризующие рост девочек двух групп, если известно, что число девочек в первой группе было равно 15, а во второй 10. Решение Для оценки достоверности разности средних величин рассчитаем критерий достоверность Стьюдента: , где | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »