Методическое обоснование уроков обучения грамоте |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33281 | |
Дисциплина: | Методика преподавания русского языка и литературы | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 91 | |
Выложена: | 27 июня 2019г. | |
Содержание: |
1.Место страницы Букваря (Азбуки) в системе обучения грамоте 3 2. Анализ учебного материала страницы 4 3. Характеристика готовности учащихся к изучению темы урока 10 4.Лингвистическое обоснование изучаемой темы 11 5.Возможные трудности в изучении данной темы первоклассниками 13 6. Наглядность с методическим описанием ее использования на уроке 14 8. Способы оценивания деятельности детей 27 9. Краткая аннотация статей 28 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок: |
Место страницы Букваря (Азбуки) в системе обучения грамоте К какому этапу обучения грамоты относится. Материал 98-99 урока относится к букварному периоду обучения грамоте. 1. Анализ учебного материала страницы Назначение каждого компонента учебного материала, его особенности. Рассмотрев материал уроков 98-99 Букваря, можно отметить преобладание предметных картинок и звуковых схем слов на странице 105-106. На страницах 107 – 108 представлен текст Е. Чарушина «Томка». На стр. 106 и 107 мы видим условное обозначение «Для хорошо читающих детей». На страницах 105 присутствуют только предметные картинки. На страницах 106 – 108 представлены сюжетные картинки, являющиеся иллюстрациями к тексту. Это оптимально, так как данный урок относится к букварному периоду обучения грамоте и на данном этапе идет работа со не только со звуками и буквами, но и небольшими текстами. Главный акцент на иллюстрации к рассказу «Томка». Они служат для того, чтобы помочь понять то, что сказано в тексте..... 4.Лингвистическое обоснование изучаемой темы Какие положения теории языка составляют основу в изучаемом материале (обратитесь к вузовским учебникам русского языка, не забудьте указать источник)? Речевое развитие детей, их успешное обучение в школе находятся в определенной зависимости от правильной организации и содержания работы над элементами знаний из области фонетики и графики уже с первых дней учебы. Если у ребенка плохо развита способность слушать и слышать, различать и правильно пользоваться звуковыми средствами языка, т. е. у него недостаточно развит речевой слух, то, естественно, он будет испытывать трудности в общении (как при передаче своих мыслей, так и при восприятии чужих) . В период обучения грамоте по «Букварю» Л.Е. Журовой работа над звуками и буквами ориентирована на развитие речевых способностей первоклассников и прежде всего на развитие фонематического слуха детей и их способности к чёткой артикуляции. Практически уже в букварный период ставятся и решаются эти задачи. Однако на уроках русского языка речь идет не только о систематизации знаний и умений учащихся, полученных ими в области фонетики и графики родного языка ранее, но и о принципиально новом содержании и формах звукобуквенного и слогового анализа звучащего слова[...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »