Выберите Ваш город X

Вариант 8

Скачать Гарантия
Код работы: 4394
Дисциплина: Ценообразование
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2256
Выложена: 29 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Тесты 3
Задачи 11
Список литературы 18

   
Отрывок: Тесты
1. Параметрические методы ценообразования включают:
1) метод удельных показателей;
2) балловый метод;
3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынка;
4) агрегатный метод.
Местными органами власти регулируются цены:
1) на коммунальные услуги;
2) на железнодорожный транспорт;
3) на электроэнергию
3. Равновесная цена — цена, при которой равны:
1) объем спроса на товар и объем его предложения;
2) прибыль и затраты на производство товара;
3) объемы реального производства и потенциальные возможности производства.

4. Установление минимальной цены товара для производителя определяют:
1) валовые издержки;
2) цены конкурентов;
3) спрос на товар;
4) прибыль.
Минимальную величину цены для производителя определяют валовые издержки производства (сумма переменных и постоянных издержек). Это важно учитывать при снижении цены, когда появляется реальная угроза понесения убытков из-за установления уровня цен ниже издержек. Такую политику фирма может проводить только в короткий период при проникновении на рынок.
5. К классификации по степени государственного воздействия не относятся:
1) свободные (рыночные) цены;
2) фиксированные цены;
3) регулируемые цены;
4) паритетные цены;
5) прейскурантные цены.
6. Логически правильно расположите этапы жизненного цикла продукта:
1) стадия роста;
2) стадия «падения» и исчезновения с рынка;
3) стадия разработки и вступления товара на рынок;
4) стадия «зрелости».
7. Зависимость объема предложения от определяющих его факторов называется:
1) функцией спроса;
2) функцией предложения;
3) законом Энгеля.
8. Графически отражается изменение объема предложения
1) движением по кривой предложения;
2) сдвигом самой кривой предложения.
Изменение объема предложения означает передвижение по кривой предложения с одной точки на другую вследствие изменения цен на данный товар. Изменение в предложении выражается смещением всей кривой предложения вправо или влево при изменении одного или нескольких неценовых факторов.
9. От повышения цен выигрывают:
1) люди с фиксированными доходами;
2) держатели ценных бумаг;
3) заемщики;
4) кредиторы.

10. На объем предложения не влияет:
1) цена данного товара;
2) издержки производства;
3) доходы населения;
4) налоги и дотации.
Задачи
Задача 1
Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства, используя следующие исходные данные.
Рассматриваются три проекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см.таблицу).


Задача 2
Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SА», используя метод балловых оценок.
Исходные данные:
 для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб.;
 коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SА» установлен в размере 1,25;
 балловая оценка различных параметров указанных марок автомагнитол приведена в таблице;
 уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на автомагнитолу «Урал-171SА», составляет 30% себестоимости;
 «Урал-131SА» — 40% себестоимости;
 налог на добавленную стоимость — 18%;
 торговая надбавка — 15%.

Марка Удобство использования Мощность Надежность Дизайн Сумма баллов
«Урал-171SА» 24 35 18 13 90
«Урал-131SА» 26 40 15 14 95


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Семья как субъект профилактики правонарушений и безнадзорности среди детей и подростков Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2003
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Государственный бюджет и его роль в перераспределении доходов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1702
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Процесс стратегического планирования в организации. / Зарубежная практика реализации задач стратегического менеджмента Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 80
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Сегментарная отчетность Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1614
Выложена: 28 июля 2017г.
Тема: Литература. Анализ конспекта Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГПУ
Просмотры: 113
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Дидактическая игра как средство формирования естествоведческих понятий учащихся 2 класса Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 82
Выложена: 10 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно